Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был на Алтае, а взял с собой только карту Цфиры. А ближайший офис банка только в Новосибирске. Рад, что все хорошо закончилось дистанционно. Больше всего понравилось, что на решение проблемы ушло буквально полчаса, может чуть подольше. Позвонил на горячую линию (10 октября в 13.07 по Горно-Алтайскому времени первый звонок был), подождал немного на линии, там задали вопросы по последним транзакциям, потом перезвонил еще раз, они вновь подтвердили мою личность и я по инструкции выбрал новый пароль. После того как все сделал и карту разморозили сразу же смог ей расплатиться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Решение проблемы с блокировкой карты
Благодарю специалиста поддержки Цифра банка Елену за помощь с разблокировкой карты. Ситуация произошла следующая, что мне нужно было срочно отправить деньги на казахскую карту, а...
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Благодарю за доставку карты на дом
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...