Дно. Снова

08.11.2024 11:52
231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Искал я себе банк с премиальным обслуживанием, с приемлемыми условиями накоплений/трат/кэшбэка.

Выбор пал на ОТП. Оформил через сайт заявку на премиум-лайт, сайт последним этапом оформления выдал сообщение, что все ОК, приезжайте в выбранное отделение. дело было 29 октября.

Сделаю теперь небольшую историческую вставку.

Когда-то давно (лет 10 и более назад), я пытался оформить кредитную карту у ОТП и тогда тоже, последним этапом было приглашение приезжать в офис за получением. В офисе после длительной очереди мне сказали, что ничего не дадут и вообще заявка отклонена.

Конец вставки.

В общем, чтобы не ездить зря, памятуя прошлый опыт, для уточнения статуса я позвонил на горячую линию. Бот помощник у ОТП это наверное самый тупой бот. Он не понимал простейший вопрос, как узнать статус заявки и готовность карты, чтобы пробиться к оператору требовалось не менее 5-7 минут каждый раз. Каждый раз потому что, два раза подряд на финальном этапе, дескать оператор ответит менее чем через минуту, связь просто обрывалась (на телефоне прием полный если что был, находился в городе). На третий раз (спустя минут 15 ожидания, и не менее 5 минут уверений, что осталось ждать менее 1 минуты), оператор ответил. Я обрисовал вопрос и мне сказали, что сейчас переведут на специалиста, первод заключался в том, что снова ответил бот и попросил ждать ответа. Ждать не стал, надоело. Попробовал поставить приложение и зайти в чат. Тоже с трудом пробился через робота, ответ был, наберите номер отделения и уточните, но вообще надо просто ждать готовности.

01 ноября я набрал отделение, оператор ответил быстро (единственный плюс) и сказал, что надо просто ждать, придет уведомление. Итак сегодня 08 ноября, я снова набрал отделение и (набрали воздуха, готовы?) надо оформить заявку заново, выбрав доставку курьером! На вопрос почему ранее сообщили, что все в порядке и почему не уведомили заранее о том, что что-то поменялось, ответа не дали.

Короче, я думаю высшие силы уберегли от вашего банка. Снова. Данным отзывом я так же официально прошу удалить мои персональные данные, которые я оставлял при оформлении заявки, и отзываю согласие на их обработку. Думаю в третий раз я пользоваться вашими услугами попытаюсь не ранее, чем через 1000 лет, если конечно ваш банк еще будет существовать через это время.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-09T05:44:54+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Для нас одинаково важна любая информация о качестве обслуживания наших Клиентов. Сожалеем, что возникло недопонимаете в процессе нашего взаимодействия. Благодарим за содействие в улучшении качества обслуживания. Сообщаем об исполнении Вашего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. При этом Банк может продолжить обрабатывать Ваши персональные данные в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством (в том числе при наличии у Вас действующего договора с Банком, а также в течение определенного законодательством срока после его прекращения). Банк исключит Ваши данные из списков рекламных кампаний в течение 5 дней. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024