Искал я себе банк с премиальным обслуживанием, с приемлемыми условиями накоплений/трат/кэшбэка.
Выбор пал на ОТП. Оформил через сайт заявку на премиум-лайт, сайт последним этапом оформления выдал сообщение, что все ОК, приезжайте в выбранное отделение. дело было 29 октября.
Сделаю теперь небольшую историческую вставку.
Когда-то давно (лет 10 и более назад), я пытался оформить кредитную карту у ОТП и тогда тоже, последним этапом было приглашение приезжать в офис за получением. В офисе после длительной очереди мне сказали, что ничего не дадут и вообще заявка отклонена.
Конец вставки.
В общем, чтобы не ездить зря, памятуя прошлый опыт, для уточнения статуса я позвонил на горячую линию. Бот помощник у ОТП это наверное самый тупой бот. Он не понимал простейший вопрос, как узнать статус заявки и готовность карты, чтобы пробиться к оператору требовалось не менее 5-7 минут каждый раз. Каждый раз потому что, два раза подряд на финальном этапе, дескать оператор ответит менее чем через минуту, связь просто обрывалась (на телефоне прием полный если что был, находился в городе). На третий раз (спустя минут 15 ожидания, и не менее 5 минут уверений, что осталось ждать менее 1 минуты), оператор ответил. Я обрисовал вопрос и мне сказали, что сейчас переведут на специалиста, первод заключался в том, что снова ответил бот и попросил ждать ответа. Ждать не стал, надоело. Попробовал поставить приложение и зайти в чат. Тоже с трудом пробился через робота, ответ был, наберите номер отделения и уточните, но вообще надо просто ждать готовности.
01 ноября я набрал отделение, оператор ответил быстро (единственный плюс) и сказал, что надо просто ждать, придет уведомление. Итак сегодня 08 ноября, я снова набрал отделение и (набрали воздуха, готовы?) надо оформить заявку заново, выбрав доставку курьером! На вопрос почему ранее сообщили, что все в порядке и почему не уведомили заранее о том, что что-то поменялось, ответа не дали.
Короче, я думаю высшие силы уберегли от вашего банка. Снова. Данным отзывом я так же официально прошу удалить мои персональные данные, которые я оставлял при оформлении заявки, и отзываю согласие на их обработку. Думаю в третий раз я пользоваться вашими услугами попытаюсь не ранее, чем через 1000 лет, если конечно ваш банк еще будет существовать через это время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...