Это просто беспредел
Это просто беспредел 😡
поменяли номер телефона в озон банке, пополнили счет, теперь не может зайти в свой личный кабинет. На протяжение двух недел каждый день по 5-6 раз звоню на горячую линию +7 (800) 555-89-82. За более чем 200 звонков дозвонились 3 раза, оператор говорит решим вашу проблему в течение 3 дней и вам перезвоним, естественно никто не перезвонил. Одни и те же вопросы, и говорят ожидайте мы с вами свяжемся, естественно никто не связалмя !
Если не можете работать нормально, зачем тогда занимаетесь банковской деятельностью?
самый худший банк в моей истории
служба поддержки ужасная
При попытке войти в озон банк по данным почты, выдает ошибку Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...