Отказ в выдаче кредитной карты при полумиллионном депозите

08.11.2024 15:28
471
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не понимаю логику банка. Являюсь клиентом "Уралсиба" более 3,5 лет, имею 3 карты, одну из них кредитную. Кредитный лимит банк постепенно поднял до 1,3 млн, ежемесячные траты по карте составляли не менее 70000₽, в августе банк в неожиданно и без объяснения причин снизил кредитный лимит до 0, по факту закрыв карту. В службе поддержки рекомендовали подать заявку на выпуск новой. Дважды подавал заявки(через месяц) и в приложении и в офисе лично, оба раза отказы, причем с интересной формулировкой, повысьте шансы на кредит, став клиентом нашего банка, ребята а ничего, что на дебетовой карте лежит полмиллиона(максимально доступный лимит)? В общем планирую расставаться с банком, в котором полностью отсутствует логика работы! Кроме того заспамили звонками, что мне предодобрен кредит на 4млн. Хотя мобильное приложение очень удобное! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-11-13T12:40:08+03:00
Добрый день! Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их исполнение. Политика банка в отношении лимитов по кредитной карте не нарушает условия и договор (см. п.4.3.1 Условий). Хотим отметить, что порядок предоставления кредитных продуктов, включает в себя комплекс мероприятий, и банк не может раскрыть применяемую политику в отношении действующих кредитных договоров. Также ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024