Обновление ИБ

08.11.2024 16:49
737
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам, помогла загрузить приложение для айфона , проконсультировала как правильно делать переводы на разные банки без комиссий. Очень понравилось обслуживание , приятный сотрудник , очень доброжелательна и компетентна!!! Всем рекомендую офис ПСБ НА СЕВЕРНОЙ 383!

ПСБ
ПСБ
2024-11-13T13:59:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова в адрес Оксаны. Мы рады, что она смогла помочь Вам разобраться с вопросами по обслуживанию и тарифам карты. Обязательно передадим ей Вашу благодарность. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в нашем банке было максимально комфортным для клиентов, и ценим Ваше мнение. Надеемся увидеть Вас снова!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024

Информация по кешбеку

Оценка 5

Добрый день всем! Сегодня 07 ноября получил дебетовую карту Твой кешбек и соответственно было много информации при получении и выйдя из банка все выветрилось из головы. Интересовал... Читать полностью

07.11.2024