Не могут закрыть кредитку месяц

08.11.2024 16:49
216
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 7 октября в г. Ярославль я обращалась в банк для погашения кредитки и ее закрытия. Прождав почти 1,5 часа, мне все же удалось это сделать. Для закрытия мне сказали приехать через 4 дня. Я приехала, мне сообщили, что кредитка заблокирована и на ней есть остаток от той суммы, которую я вносила (лишнее). У меня взяли реквизиты другого банка для переноса этого остатка (100 с лишним рублей вроде) и сказали, что через 30 дней со мной свяжутся и сообщат, закрыли ли кредитку. Имея опыт взаимодействия с Газпромбанком, я знала, что со мной никто не свяжется и кредитку мне не закроют, да и остаток не выведут. По сравнению с другими банками это просто недопустимо! При всем при этом, оба сотрудника громко обсуждали мою проблему и общались обо мне в 3 лице, как-будто меня рядом с ними нет. Извините, я в банк пришла или на рынок? С таким обслуживанием сталкиваюсь уже не в первый раз, видимо, руководство ничего не делает с этим. Прошу немедленно закрыть кредитку и вывести деньги! Я уже мучаюсь с Газпромбанком с июня!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T15:07:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T16:06:07+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки закрытия счета карты. Провели необходимые мероприятия. Счет находится на этапе закрытия. Средства переведены по реквизитам, указанным в заявлении. Обращаем внимание, что за перевод в сторонний банк предусмотрена комиссия согласно тарифам карты. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025