Наступил день платежа, 5е ноября, по кредитной карте. Внес сумму, указанную во втором поле - не минимальный платеж, а сумму "что бы не платить проценты", то есть на порядок больше, да еще на немного больше. На следующее утро открываю приложение - ваша карта заблокирована, у вас есть просроченная задолженость. Совсем обнаглели думаю, пишу в чат, в чате отвечают одним и тем же ответом: мы вчера работали до 20:00, поэтому ваши деньги пересчитали утром 6го и решили что вы нам должны.... Спрашиваю - а за что должен, из чего сложились эти 639 рублей просрочки, интересно....Отвечают: мы вчера работали до 20:00, поэтому вы нам должны 639р. Ладно, первожу 650 рублей, жду до вечера- задолженность не исчезает. Пишу в чат - я вам перевел задолженость, 650 рублей, почему задолженость висит, а карта заблокирована ? Отвечают: мы 5го числа работали до 20:00, поэтому ваши платежи некому было посчитать зачисленными, а зафиксировали мы их 6-го, поэтому вы всеравно должны нам 639 рублей, а что бы убрать задолженость оплатите будующий платеж который запланирован на 5е декабря.
Вот примерно в таком стиле работает банк Хомут кредит.И больше от них ничего не добъешься, даже почты нет претензию написать.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...