Наплевательское отношение,непрофессионализм
- столкнулась с непрофессионализмом и полным отсутствием желания вникнуть в проблему клиента создавшуюся из за некорректной информации от сотрудника в чате.
- 18.09.2024г.я обратилась в чат с просьбой написать мне суммы и сроки доч погашения задолженности по бизнес кредитной карте.Получпю ответ от сотрудника Ольги что в срок до 30.09 надо внести минимальный платёж в размере 7575р и следом какая то таблица выданная на усмотрение Ольги с какими то остатками по карте. В первую очередь я остатки не запрашивала просмотрела таблицу и успокоилась с пониманием что внести достаточно минимальный платёж прописанный мне сотрудником банка.Но по истечении времени выяснилось что мне начислены проценты потому что платёж не оплачен..какой платёж??? мне не сказали что я должна ещё!!!то есть мне нужно разбираться в банковской системе???Извините!!!даже ваши сотрудники этого не умеют!!!не отвечают на вопросы ясно и коротко дата и платёж -был вопрос!!!ответ не корректный!!!!! Ответ был мне дан некорректно и я не виновата в том что у вас работают люди сами по себе наплевательски относятся к клиентам.На запрос снять несправедливые проценты получила отказ..это что???вымогательство??это что вообще такое????пойду в суд за справедливостью. .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...