Наплевательское отношение,непрофессионализм

09.11.2024 13:47
469
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
  1. столкнулась с непрофессионализмом и полным отсутствием желания вникнуть в проблему клиента создавшуюся из за некорректной информации от сотрудника в чате.
  2. 18.09.2024г.я обратилась в чат с просьбой написать мне суммы и сроки доч погашения задолженности по бизнес кредитной карте.Получпю ответ от сотрудника Ольги что в срок до 30.09 надо внести минимальный платёж в размере 7575р и следом какая то таблица выданная на усмотрение Ольги с какими то остатками по карте. В первую очередь я остатки не запрашивала просмотрела таблицу и успокоилась с пониманием что внести достаточно минимальный платёж прописанный мне сотрудником банка.Но по истечении времени выяснилось что мне начислены проценты потому что платёж не оплачен..какой платёж??? мне не сказали что я должна ещё!!!то есть мне нужно разбираться в банковской системе???Извините!!!даже ваши сотрудники этого не умеют!!!не отвечают на вопросы ясно и коротко дата и платёж -был вопрос!!!ответ не корректный!!!!! Ответ был мне дан некорректно и я не виновата в том что у вас работают люди сами по себе наплевательски относятся к клиентам.На запрос снять несправедливые проценты получила отказ..это что???вымогательство??это что вообще такое????пойду в суд за справедливостью. .
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-18T20:12:03+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами и урегулировали ваш вопрос. Мы все проверили и приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-135716099604
2024-11-19T00:04:21+03:00
17 дней я объясняла ситуацию произошедшую не по моей вине,но тем не менее благодарю за то что все таки нашли нужные слова чтоб остудить обиду.Спасибо за подержу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024