Результативный разговор

09.11.2024 14:20
63
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Слышал, что первые два месяца после получения карты я могу участвовать в акции 10% кэшбэк за пополнения, но не знал её подробностей и как подтвердить в ней участие. По этим вопросам я обратился в чат 24 октября в 13:09. Оператор Виктория сообщила, что повышенный кэшбэк будет действовать 2 календарных месяца с даты открытия договора у клиентов, не имевших ранее карточных продуктов в том случае, если эта категория будет предоставляться на выбор 2 месяца подряд и если будет выбрана клиентом. Я спросил где выбрать данную категорию в приложении и до какой даты это сделать, чтобы участвовать в этой акции в октябре. Оператор ответила, что необходимо зайти в раздел "Моя выгода", далее в категориях кэшбэка выбрать категории на октябрь, отметив, что 1 ноября нужно будет повторно выбрать категории. Я задал вопрос о времени пополнения карты для получения максимального кэшбэка после подтверждения выбора акционной категории. Виктория написала, что максимальный кэшбэк за пополнения составляет 1000 рублей и обратила внимание на то, что при расходных операциях по карте кэшбэк может удерживаться, перечислив данные операции, включающие выдачу наличных, переводы между своими счетами внутри банка, переводы на счёта 3-х лиц, совершение платежей в системе "Интернет-банк" и другие операции. Так как даже эти операции имеют исключения она предоставила ссылку на тарифы обслуживания моей карты. Я спросил о возможности пополнить свою карту по этой акции со своей карты в другом банке, сделав перевод по СБП или пополнить наличными деньгами в банкомате. Оператор подтвердила мои слова. Я сообщил ей в ответ, что на сайте банка прочитал, что акция 10% кэшбэк для новых клиентов первые 2 месяца действует за пополнение карты от уровня стандарт, а у меня в приложении написано, что мой уровень стандарт активен до 31 октября, а базовый ожидается с 1 ноября и в связи с этим спросил о возможности участия в акции в следующем месяце. Виктория ответила, что поскольку я только получил карту банка, то у меня действует подарочный уровень стандарт, предоставляющийся на 2 календарных месяца и он будет действовать до конца ноября. Оператор отметила, что у меня в приложении так отображается, потому что система проверяет выполнение условий по уровню для следующего месяца. Кроме того, я узнал, что после выбора категории 10% кэшбэк за пополнение, могу сразу пополнить карту, а кэшбэк начислится уже на следующий рабочий день. Спасибо Виктории за разговор о подробностях акции 10% кэшбэк за пополнение, результатом которого стал выбор акционной категории, пополнение в тот же день карты на 10 000 рублей и кэшбэк 1000 рублей, отобразившийся у меня на следующий день в приложении.

Хлынов
Хлынов
2024-11-11T12:00:41+03:00
Спасибо за подробный отзыв! Сотрудники чата всегда рады помочь и предоставить исчерпывающую информацию об услугах банка. Обращайтесь еще!

О банке

Народный рейтинг

64 место
4,58
средняя оценка
0%
решено проблем
118
отзыва
113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах банка «Хлынов»

Самый лучший банк АО КБ «Хлынов»

Оценка 5

Обращалась в банк "Хлынов" в городе Кирове, по адресу Карла Маркса 63, 29.07.2024, по вопросу замены паспортных данных. Очень доброжелательный и приветливый сотрудник - Кирилл... Читать полностью

31.10.2024

Быстрое и человеческое обслуживание

Оценка 5

С банком я уже давно. последний раз я обратился в офис по адресу Урицкого 40 21.08.2024. Целью обращения было обновление паспортных данных, получение зарплатной карты. В начале я... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв на услуги банка Хлынов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Хлынов банка с 31 мая 2024 года. Оформляла получение дебетовой карты в отделении по адресу: г. Киров, ул. Комсомольская, д. 27. Очень порадовала современная и... Читать полностью

27.10.2024

Мой опыт взаимодействия с КБ Хлынов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться о своем опыте взаимодействия с Банком Хлынов. Банк - тезка первого названия города Киров, Кировская область. Крупный региональный банк, основанный в... Читать полностью

26.10.2024

Получила пенсионную карту и перевела на неё пенсию

Оценка 5

С целью перевода пенсии 23 октября я заполнила заявку на получение карты "Моя пенсия плюс" на сайте банка "Хлынов". 25 октября, получив смс-сообщение о готовности своей карты, я... Читать полностью

25.10.2024

Хороший банк

Оценка 4

В 2020 году я оформила пенсионную карту. Сейча у меня есть несколько вкладов и накопительный счет, на котором сейчас 11 % годовых. Карту я открывала в офисе рядом с домом на ул... Читать полностью

23.10.2024

Тысячу благодарностей!

Оценка 5

Представитель банка пришла к нам в офис, предложила дебетовую карту зарплатный проект. Рассказала о всех плюсах, данной карты, о крутом кэшбэке за поступление денежных средств... Читать полностью

23.10.2024