Сервис просто хуже некуда!

09.11.2024 15:28
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Опять визит в офис банка г. Ярославль, ул. Чайковского д. 30 и опять максимально негативный опыт! Ожидание в очереди на осуществление перевода составило 60 минут (талон Т01 выдан в 14:14:24). Я бы не писал этот отзыв, если бы просто была куча людей в офисе и просто бы пришлось ждать 60 минут. к написанию этого отзыва привело то, что передо мной была вызвана целая куча людей которые пришли в это отделение позже меня! Я отказываюсь это принимать как должное! Как сообщили сотрудники очередью в офисе управляют не они, а управление происходит в Москве и что это нормально что людей вызывают в зависимости от операции, а не от времени выдачи талона... Получается такая операция как перевод банку не очень выгодна, поэтоу она находится у них на самой низшей ступени значимости. Вот так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T14:23:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T14:34:25+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание в офисе не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Если планируете повторно обратиться в отделение, то вы можете предварительно записаться в офис на нашем [URL= https://www.gazprombank.ru/atms/] сайте[/URL]. По предварительной записи необходимо взять талон в офисе, вас вызовут. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024