Жалоба на Председателя банка Петра Фрадкова

09.11.2024 16:16
491
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Увидел акцию 25% кэшбэк на всё по дебетовой карте твой кэшбэк. Заказал, курьер приехал когда захотел и на день пойзже, без предупреждения о переносе доставки. Хорошо, сделал покупку по карте и думаю напишу в чат про акцию 25% Кэшбэк на всё. в Итоге получил ответ через час: По условия акции, в течение 6 месяцев до даты начала периода проведения акции у вас не должно было быть действующих карт В ПСБ. Вот у меня и вопрос как можно считать действующую карту активной если я последний раз делал покупки по ней лет 8 наза? В онлайн банк я тоже не заходил лет восемь. Как моя не активная карта может считаться действующей? то что вы сами её продлили не делает её активной без движения или покупок.

Также отмечу, что на горя линию вообще не возможно дозвониться, я прождал 20 минут трубку ни кто не взял. Скриншот естественно я прикреплю.

Просьба составить жалобу на Пётр Михайлович Фрадков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T17:50:14+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
ПСБ
ПСБ
2024-11-21T14:50:18+03:00
Здравствуйте. Карту Вы заказали 05.11 с доставкой на 07.11. По имеющимся данным от курьерской службы, с Вами пытались связаться 07.11 для подтверждения встречи, но дозвониться не получилось. 08.11 с Вами связались и доставили карту. Когда вы обращались в чат и на горячую линию, время ожидания действительно было длительным, приносим извинения. Сотрудник в чате корректно проинформировал Вас по условиям акции. Так как ранее у Вас был действующий картсчет и Вы его не закрывали, условие по отсутствию действующих карт в течение 6 месяцев, выполнено не было. Тем не менее, с учетом всех обстоятельств, приняли решение начислить 1000 баллов. Сумма уже на Вашем бонусном счете.
user-83777098119
2024-11-23T17:25:29+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025