Служба безопасности банка оставила без денег

09.11.2024 17:31
106
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня (7.11.24) захотел перевести свои сбережения с накопительного счета в Альте на накопительный счет в ВТБ через СБП, но вылезло какое-то уведомление, что сейчас это сделать не получится, попробуйте через 15 минут. После мне позвонил неизвестный номер, который начинается на +7499, далее человек представился сотрудником службы безопасности банка и стал задавать мне вопросы по типу: назовите год рождения свой, какая почта привязана, кому делаете перевод (СЕБЕ!!!!) - я назвал поностью ФИО, а далее последовала странная формулировка - МЫ ЗАМЕТИЛИ У ВАС В МЕССЕНДЖЕРАХ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ (формулировка дословная, что запомнилось). Меня такой вопрос смутил и я стал спрашивать откуда они знают про мою активность и точно ли это Альфа банк. Человек сразу мне ответил, что блокируют мне карты и далее надо ехать в офис. Окей. После мне пришло сообещние от Альфа банка (уже это понятно что Альфа), в котором написано, что из-за подозрительных операций мне заблокировали карты и тд, позвонить по номерам - далее 2 номера. Я позвонил на оба, там просто берет трубку бот и говорит, что они улучшили сервис и теперь надо звонить через приложение (а приложение у меня заблокировали, как и карты, норм?)

Еду в отделение банка, в отделение менеджер мне сказала, что сейчас она будет звонить в систему безопасности и будет подтверждать мои данные, далее ей по тлф что-то говорили и она задвала мне вопросы:

- Куда вы переводили деньги? Я ответил - в ВТБ

- Зачем вы переводили деньги? Я - чтобы положить их на накопительный счет

- Под какой процент вы хотели положить деньги? и в этот момент меня знатно бомбит, потому чтопочему вообще Альфа хочет знать эту информацию. Я ответил - под большие (девушка в тлф сказала, что я не уточнил какой именно процент)

- Откуда вы узнали о накопительном счёте? (я кнчн не сотрудник отдела безопасности, но мне как клиенту эти вопросы кажутся слишком уже) Я сказал - узнал от друга

- И друг вам не сказал под какой процент? Я - это мой хороший друг и я ему доверяю

- Покажите ваш журнал вызовов (это просто фиаско, я сижу в отделении банка и показываю какому-то сотруднику свои вызовы, при том, что она там ничего не увидела, она не сотрудник службы безопасности, это мои личный границы) - она сказала, что сегодня никаких звонков кроме Альфы не было

- Пользуетесь каким-то другими мессенджерами? (тут снова у меня пригорело, что это будто бы не их дело). Я сказал, что нет, только ВК.

После этого девушка положила трубку и сказала, что надо явиться с третьим лицом (ближайшим родственником) для подтверждения моей личности. Я сказал, что из родственников в СПб у меня никого нет, что даже еслии есть, то у родителей я не вписан уже в паспорт и даже фамилии разные у нас, она снова сказала, что ничем не может помочь и вообще можно будет родителям подтвердить это всё с помощью гос услуг. Опять же, это не сотрудник безопасности будет подтверждать, а будет подтверждать менеджер банка, который точно также видит мой паспорт будет смотреть в паспорт родителей. Полный абсурд. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-11T14:19:20+03:00
Приветствуем! Ограничения уже сняли. Дополнительно обращаться не нужно. Пытались с вами связаться по номеру *1945, чтобы снять ограничения. К сожалению, в ходе звонка вы не ответили на дополнительные вопросы, поэтому попросили обратиться в любой наш офис. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстро, четко, удобно, бесплатно!

Оценка 5

Здравствуйте 6 ноября 2024 года, я обратилась в Альфа банк, в чат мобильного приложения, мне нужна была срочная помощь по поводу денежных переводов. Консультант ответил в течение... Читать полностью

06.11.2024

Не платите коммуналку, пока не прочитаете.

Оценка 5

Я доверяю своей жене оплачивать коммунальные платежи, но узнав про комиссию от банков, решил сам заняться этим неблагодарным делом. Выбрал на ноябрь кешбек в Альфа банке и... Читать полностью

06.11.2024

Помогли разобраться с возвратом денег средств

Оценка 5

В мае 2024 был куплен билет по карте Альфа-Банк. Но пришлось отменить поездку.  Авиакомпания предложила, так сказать перенести дату вылета по этому же билету.  В августе 2024... Читать полностью

06.11.2024

Списание лишних средств за Альфа чек

Оценка 5

30 октября списали 400р за услугу альфа-чек которой я не пользовался 2 года поскольку карта была заблокирована. После разблокировки и как только я положил на неё деньги списали... Читать полностью

06.11.2024

Комисиия за переводы в онлайн банке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Вера. Обратился в онлайн-чат в приложении 6 ноября. Вопрос по поводу лимита суммы безкомиссионного перевода, и возможности перевода без... Читать полностью

06.11.2024

Начисление средств за акции

Оценка 5

19 сентября в 17:26 в чат приложения был задан вопрос о начислении на мой счёт 1000 рублей Альфа банком.  Оператор был найден в течение 5 минут.  На мое сообщение дала ответ... Читать полностью

06.11.2024

Страховой продукт A24103122169

Оценка 5

Здравствуйте! 31.10 обратилась в чат Альфа-Банка. Ответила Дарья. Замечательный сотрудник. Отменила по моей просьбе , услугу " Защищенная карта".Выплата за которую вернулась на... Читать полностью

06.11.2024