Служба безопасности банка оставила без денег

09.11.2024 17:31
164
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня (7.11.24) захотел перевести свои сбережения с накопительного счета в Альте на накопительный счет в ВТБ через СБП, но вылезло какое-то уведомление, что сейчас это сделать не получится, попробуйте через 15 минут. После мне позвонил неизвестный номер, который начинается на +7499, далее человек представился сотрудником службы безопасности банка и стал задавать мне вопросы по типу: назовите год рождения свой, какая почта привязана, кому делаете перевод (СЕБЕ!!!!) - я назвал поностью ФИО, а далее последовала странная формулировка - МЫ ЗАМЕТИЛИ У ВАС В МЕССЕНДЖЕРАХ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ (формулировка дословная, что запомнилось). Меня такой вопрос смутил и я стал спрашивать откуда они знают про мою активность и точно ли это Альфа банк. Человек сразу мне ответил, что блокируют мне карты и далее надо ехать в офис. Окей. После мне пришло сообещние от Альфа банка (уже это понятно что Альфа), в котором написано, что из-за подозрительных операций мне заблокировали карты и тд, позвонить по номерам - далее 2 номера. Я позвонил на оба, там просто берет трубку бот и говорит, что они улучшили сервис и теперь надо звонить через приложение (а приложение у меня заблокировали, как и карты, норм?)

Еду в отделение банка, в отделение менеджер мне сказала, что сейчас она будет звонить в систему безопасности и будет подтверждать мои данные, далее ей по тлф что-то говорили и она задвала мне вопросы:

- Куда вы переводили деньги? Я ответил - в ВТБ

- Зачем вы переводили деньги? Я - чтобы положить их на накопительный счет

- Под какой процент вы хотели положить деньги? и в этот момент меня знатно бомбит, потому чтопочему вообще Альфа хочет знать эту информацию. Я ответил - под большие (девушка в тлф сказала, что я не уточнил какой именно процент)

- Откуда вы узнали о накопительном счёте? (я кнчн не сотрудник отдела безопасности, но мне как клиенту эти вопросы кажутся слишком уже) Я сказал - узнал от друга

- И друг вам не сказал под какой процент? Я - это мой хороший друг и я ему доверяю

- Покажите ваш журнал вызовов (это просто фиаско, я сижу в отделении банка и показываю какому-то сотруднику свои вызовы, при том, что она там ничего не увидела, она не сотрудник службы безопасности, это мои личный границы) - она сказала, что сегодня никаких звонков кроме Альфы не было

- Пользуетесь каким-то другими мессенджерами? (тут снова у меня пригорело, что это будто бы не их дело). Я сказал, что нет, только ВК.

После этого девушка положила трубку и сказала, что надо явиться с третьим лицом (ближайшим родственником) для подтверждения моей личности. Я сказал, что из родственников в СПб у меня никого нет, что даже еслии есть, то у родителей я не вписан уже в паспорт и даже фамилии разные у нас, она снова сказала, что ничем не может помочь и вообще можно будет родителям подтвердить это всё с помощью гос услуг. Опять же, это не сотрудник безопасности будет подтверждать, а будет подтверждать менеджер банка, который точно также видит мой паспорт будет смотреть в паспорт родителей. Полный абсурд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T22:42:11+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-11T14:19:20+03:00
Приветствуем! Ограничения уже сняли. Дополнительно обращаться не нужно. Пытались с вами связаться по номеру *1945, чтобы снять ограничения. К сожалению, в ходе звонка вы не ответили на дополнительные вопросы, поэтому попросили обратиться в любой наш офис. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рассрочка

Оценка 5

24 декабря 2024 в 08:39 я обратился в тех. поддержку Альфа-Банка. Оператор тех. поддержки Мария проконсультировала меня насчёт того, куда нужно вносить ежемесячный платеж за... Читать полностью

19.02.2025

Обращение по поводу пуш уведомлений и смс

Оценка 5

22 ноября 2024 года в 12:49 обратился в чат поддержки приложения с вопросом в чем может быть причина, что мне не приходят пуш уведомления и смс с кодом подтверждения чтобы сделать... Читать полностью

18.02.2025

Списание и возврат денежных средств

Оценка 4

18 февраля обратилась в чат банка в приложении. Вопрос был о списании денежных средств за оповешения. Я заранее заехала в Банк и отключила оповещение, но списание произвели. В... Читать полностью

18.02.2025

Мгновенно решили вопрос👍

Оценка 5

Делал два крупных перевода и один из них вернулся, в связи с тем, что у банка получателя оказывается стоит ограничение на сумму пополнения. Комиссию списали за оба перевода. Я... Читать полностью

18.02.2025

Вопрос о непоступлении денежного перевода

Оценка 5

20 ноября 2024 года на мой счет была переведена сумма 1500 руб, отправитель прислал скриншот квитанции, но в истории операций перевод не отразился и баланс не увеличился. Я... Читать полностью

17.02.2025

Мне вернули деньги

Оценка 5

17 февраля увидела чек об списании денег с моей карты ,немедленно написала в поддержку, потому что у меня просто так снялись 99 рублей за какую-то подписку,в банке постарались... Читать полностью

17.02.2025

Консультация в онлайн чат-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу перевода финансовых средств

Оценка 5

Здравствуйте. Решил написать отзыв по поводу своего опыта консультации в чат-поддержке Альфа-Банка от 9 февраля 2025 года. Ровно в 20:57 МСК я обратился с вопросом: "Добрый вечер... Читать полностью

16.02.2025