Из-за системного сбоя и некорректного графика платежей у меня просрочка 53 дня, пени и испорченная КИ

09.11.2024 17:48
236
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

26.12.2023 я взял кредит в МТС Банк 300 тыс. рублей плюс траховка и услуги получилось 448328 рублей. Была подключена услуга отсрочка платежа, то есть первый платёж был 15 марта в размере 10670 рублей. В июле я по ошибке внёс 10570 рублей, и нарушил условия услуги "плати меньше". Пришло смс, что у меня изменился платёж. В приложении МТС банка появился новый график, где платёж 14070 и дата платежа 15.08, а следующая 15.11. Я подумал это услуга отсрочки платежа, но даже если это не так, меня всё равно проинформируют. После платежа 15.08 я увидел, что все 14070 рублей ушли в проценты и ничего в тело кредита. Я обратился в онлайн поддержку, мне ответили, что график не правильный и мы вышлим вам новый. Наступило 15.09, никаких оповещений, никаких списаний, деньги на счёте у меня были, позже я их кинул на кредитные карты и ими пользовался. 7.11 мне пришло смс о поступлении средств (позже, я понял что мне вернули платеж за 15.08, и тут же его списали). Захожу в преложение, оказывается у меня просрочка 53 дня, начислили пени 630 рублей, и испорченная КИ. Обращаюсь в онлайн поддержку, ничем помочь не могут, зарегестрировали заявку, что свяжется специалист. Со мной связались на следующий день. Сначала позвонил мужчина, но это по поводу просрочки в 53 дня, я ему всё объяснил, он проверил, что мне действительно не было ни звонков, ни уведомлений, ни смс. Сказал что это ошибка банка и специалист разберётся. В обед позвонила девушка (специалист), перебивала, не давала сказать, говорила что это только мои проблемы и мне никто не поможет. На мои аргументы, что график формировался больше двух месяцев, что все эти дни мне никто не звонил, никак не оповещал что у меня просрочка, в приложении не было никакой просрочки. Она ответила "БАНК ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, А ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ И ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. На этом мы закончили разговор, а через пару часов пришло смс что я дал согласие, что всё оплачу, хотя такого не говорил. 

Подведём итоги:

1.В банке произошёл сбой и график был некорректный, об этом конечно мне никто не сообщил

2. Спустя двадцать пять дней увидев что весь платёж ушёл в проценты, я написал в чат. И только тогда мне сказали что пришлют новый график( прикрепляю скриншот) 

3. График поменяли только через 58 дней после моего обращения и через 83 дня после того как у меня изменился платёж. Что можно было делать всё это время я не знаю, вот такой сервис банка. 

4. За всё время так называемой просрочки, мне никто не позвонил, никак не уведомил, просто ничего. Что доказывает что просрочки у меня никакой не было. 

5. Все эти дни у меня были на счётах личные средства, которые не списывались. Двумя кредитными картами МТС банка, я постоянно пользовался. Что ещё раз доказывает что просрочки не было, т. к. при просрочке карты блокируются, а личные средства списываются, а тут 53 дня просрочки. 

6. И самый главный минус это специалист, если так можно сказать, которая позвонила. У банка могут быть сбои, ошибки и т. д. И вот уровень тех. поддержки, специалистов и качества решения твоей проблемы, при чем по их вине, определяет уровень и качество банка. А когда говорят что банк вам ничего не должен, вам никто не поможет и это ваши проблемы. Это говорит о многом, что уровень банка МТС ниже нуля, одно отвращение теперь. 

У меня были кредиты в 6 разных банках, но такого ужасного обслуживания, увиливания от решения проблем, которые по их вине, отвратительного общения с клиентами нет ни в одном банке. Люди прежде чем связываться с МТС Банком, подумайте 1000 раз, после того что случилось со мной, могу твёрдо сказать хуже банка нет. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-09T19:42:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Возьмём время, чтобы проверить все детали. С решением и комментариями вернёмся в ближайшее время.
user-185319971806
Проблема решена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,59
средняя оценка
0%
решено проблем
2 588
отзыва
2 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Компетентное консультирование

Оценка 5

Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше... Читать полностью

17.03.2025