Из-за системного сбоя и некорректного графика платежей у меня просрочка 53 дня, пени и испорченная КИ
26.12.2023 я взял кредит в МТС Банк 300 тыс. рублей плюс траховка и услуги получилось 448328 рублей. Была подключена услуга отсрочка платежа, то есть первый платёж был 15 марта в размере 10670 рублей. В июле я по ошибке внёс 10570 рублей, и нарушил условия услуги "плати меньше". Пришло смс, что у меня изменился платёж. В приложении МТС банка появился новый график, где платёж 14070 и дата платежа 15.08, а следующая 15.11. Я подумал это услуга отсрочки платежа, но даже если это не так, меня всё равно проинформируют. После платежа 15.08 я увидел, что все 14070 рублей ушли в проценты и ничего в тело кредита. Я обратился в онлайн поддержку, мне ответили, что график не правильный и мы вышлим вам новый. Наступило 15.09, никаких оповещений, никаких списаний, деньги на счёте у меня были, позже я их кинул на кредитные карты и ими пользовался. 7.11 мне пришло смс о поступлении средств (позже, я понял что мне вернули платеж за 15.08, и тут же его списали). Захожу в преложение, оказывается у меня просрочка 53 дня, начислили пени 630 рублей, и испорченная КИ. Обращаюсь в онлайн поддержку, ничем помочь не могут, зарегестрировали заявку, что свяжется специалист. Со мной связались на следующий день. Сначала позвонил мужчина, но это по поводу просрочки в 53 дня, я ему всё объяснил, он проверил, что мне действительно не было ни звонков, ни уведомлений, ни смс. Сказал что это ошибка банка и специалист разберётся. В обед позвонила девушка (специалист), перебивала, не давала сказать, говорила что это только мои проблемы и мне никто не поможет. На мои аргументы, что график формировался больше двух месяцев, что все эти дни мне никто не звонил, никак не оповещал что у меня просрочка, в приложении не было никакой просрочки. Она ответила "БАНК ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, А ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ И ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. На этом мы закончили разговор, а через пару часов пришло смс что я дал согласие, что всё оплачу, хотя такого не говорил.
Подведём итоги:
1.В банке произошёл сбой и график был некорректный, об этом конечно мне никто не сообщил
2. Спустя двадцать пять дней увидев что весь платёж ушёл в проценты, я написал в чат. И только тогда мне сказали что пришлют новый график( прикрепляю скриншот)
3. График поменяли только через 58 дней после моего обращения и через 83 дня после того как у меня изменился платёж. Что можно было делать всё это время я не знаю, вот такой сервис банка.
4. За всё время так называемой просрочки, мне никто не позвонил, никак не уведомил, просто ничего. Что доказывает что просрочки у меня никакой не было.
5. Все эти дни у меня были на счётах личные средства, которые не списывались. Двумя кредитными картами МТС банка, я постоянно пользовался. Что ещё раз доказывает что просрочки не было, т. к. при просрочке карты блокируются, а личные средства списываются, а тут 53 дня просрочки.
6. И самый главный минус это специалист, если так можно сказать, которая позвонила. У банка могут быть сбои, ошибки и т. д. И вот уровень тех. поддержки, специалистов и качества решения твоей проблемы, при чем по их вине, определяет уровень и качество банка. А когда говорят что банк вам ничего не должен, вам никто не поможет и это ваши проблемы. Это говорит о многом, что уровень банка МТС ниже нуля, одно отвращение теперь.
У меня были кредиты в 6 разных банках, но такого ужасного обслуживания, увиливания от решения проблем, которые по их вине, отвратительного общения с клиентами нет ни в одном банке. Люди прежде чем связываться с МТС Банком, подумайте 1000 раз, после того что случилось со мной, могу твёрдо сказать хуже банка нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
МТС-банк
Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с...
Благодарность
Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала...
Шикарный мастер-класс
А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025...
Помощь в оплате
24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы...
Последний платёж
Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила...
Хорошая и быстрая работа сотрудника
Обрпщалась в отделение банка на проспекте Ленина 31 16 января что бы оформить кредит наличными. По талону меня вызвали к менеджеру Екатерине. Мы оформили кредит наличными ту сумму...
Очередной платёж
Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной...