Из-за системного сбоя и некорректного графика платежей у меня просрочка 53 дня, пени и испорченная КИ
26.12.2023 я взял кредит в МТС Банк 300 тыс. рублей плюс траховка и услуги получилось 448328 рублей. Была подключена услуга отсрочка платежа, то есть первый платёж был 15 марта в размере 10670 рублей. В июле я по ошибке внёс 10570 рублей, и нарушил условия услуги "плати меньше". Пришло смс, что у меня изменился платёж. В приложении МТС банка появился новый график, где платёж 14070 и дата платежа 15.08, а следующая 15.11. Я подумал это услуга отсрочки платежа, но даже если это не так, меня всё равно проинформируют. После платежа 15.08 я увидел, что все 14070 рублей ушли в проценты и ничего в тело кредита. Я обратился в онлайн поддержку, мне ответили, что график не правильный и мы вышлим вам новый. Наступило 15.09, никаких оповещений, никаких списаний, деньги на счёте у меня были, позже я их кинул на кредитные карты и ими пользовался. 7.11 мне пришло смс о поступлении средств (позже, я понял что мне вернули платеж за 15.08, и тут же его списали). Захожу в преложение, оказывается у меня просрочка 53 дня, начислили пени 630 рублей, и испорченная КИ. Обращаюсь в онлайн поддержку, ничем помочь не могут, зарегестрировали заявку, что свяжется специалист. Со мной связались на следующий день. Сначала позвонил мужчина, но это по поводу просрочки в 53 дня, я ему всё объяснил, он проверил, что мне действительно не было ни звонков, ни уведомлений, ни смс. Сказал что это ошибка банка и специалист разберётся. В обед позвонила девушка (специалист), перебивала, не давала сказать, говорила что это только мои проблемы и мне никто не поможет. На мои аргументы, что график формировался больше двух месяцев, что все эти дни мне никто не звонил, никак не оповещал что у меня просрочка, в приложении не было никакой просрочки. Она ответила "БАНК ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, А ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ БАНКУ И ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. На этом мы закончили разговор, а через пару часов пришло смс что я дал согласие, что всё оплачу, хотя такого не говорил.
Подведём итоги:
1.В банке произошёл сбой и график был некорректный, об этом конечно мне никто не сообщил
2. Спустя двадцать пять дней увидев что весь платёж ушёл в проценты, я написал в чат. И только тогда мне сказали что пришлют новый график( прикрепляю скриншот)
3. График поменяли только через 58 дней после моего обращения и через 83 дня после того как у меня изменился платёж. Что можно было делать всё это время я не знаю, вот такой сервис банка.
4. За всё время так называемой просрочки, мне никто не позвонил, никак не уведомил, просто ничего. Что доказывает что просрочки у меня никакой не было.
5. Все эти дни у меня были на счётах личные средства, которые не списывались. Двумя кредитными картами МТС банка, я постоянно пользовался. Что ещё раз доказывает что просрочки не было, т. к. при просрочке карты блокируются, а личные средства списываются, а тут 53 дня просрочки.
6. И самый главный минус это специалист, если так можно сказать, которая позвонила. У банка могут быть сбои, ошибки и т. д. И вот уровень тех. поддержки, специалистов и качества решения твоей проблемы, при чем по их вине, определяет уровень и качество банка. А когда говорят что банк вам ничего не должен, вам никто не поможет и это ваши проблемы. Это говорит о многом, что уровень банка МТС ниже нуля, одно отвращение теперь.
У меня были кредиты в 6 разных банках, но такого ужасного обслуживания, увиливания от решения проблем, которые по их вине, отвратительного общения с клиентами нет ни в одном банке. Люди прежде чем связываться с МТС Банком, подумайте 1000 раз, после того что случилось со мной, могу твёрдо сказать хуже банка нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Банк, который рядом
Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила...
Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины
Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине. Мы оформлои...
Отзыв
Подошёл к сотруднику по имени Гузель по адресу Уфа Цурюпа 93 по вопросу кредита, а именно оформлял кредит онлайн, но возникли проблемы и вопросы, сотрудница Банка Гузель помогла...
Отличная работа отделения мтс банка
Обратился в мтс банк город Сыктывкар улица коммунистическая дом 31 16 декабря 2024 за получением кредита, меня обслуживала Наталия семенова. Консультация была понятной и...
Консультация в банке
На днях обратилась в банк МТС с выяснением информации по кредитам, которые на меня оформили мошенники. Но не смотря на весь негатив, с которым я столкнулась, есть что-то хорошее...
Быстрая работа специалиста
Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания...