Долгая работа поддержки и баги в приложении

09.11.2024 19:05
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перевыпускала карту, о статусе готовности не было никакой информации, бот давал лишь общие сведения о том, что зарплатная карта выпускается до 14 дней. Через 14 дней начала активно писать в поддержку, но "все операторы были заняты", ранее сталкивалась с точно такой же ситуацией - тебя просят подождать, но после ожидания никто не ответит, если не попросить 10 раз. 

В самом приложении много каких-то багов, например, чат трудно пролистать наверх, так как он зависает и вечно возвращает вниз. 

Также после перевыпуска карты решила проверить, не подключили ли мне платные уведомления, так как ранее сталкивалась с этим. Решила проверить в приложении, но оказалось, что эта функция работает только в интернет-банке, а по кнопке для перехода в интернет-банк возникает белый экран с ошибкой. Я не остановилась и зашла в интернет-банк с браузера, и, конечно, там были подключены платные уведомления. Перечитав договор о перевыпуске карты и обслуживании не нашла ни слова об этом. Деньги не списали, возможно, потому что прошло мало времени, но впечатление неприятное. В офисе для перевыпуска пришлось сидеть больше часа, но к самому обслуживанию претензий нет. Ранее приходила в офис на Невском, чтобы подать заявление на тот же перевыпуск, но там вообще как будто обслуживания нет. Из сотрудников был только охранник и 1 менеджер, занятый недовольным клиентом, пришлось уйти, так как к этому добавлялась очередь.

В общем, впечатление, что банку все равно на своих клиентов, поскольку многие продукты навязаны (например, зарплатные карты, студенческие и тд), и нет права от них отказаться. Не выбрала бы этот банк сама и никому не рекомендую, карта нужна только как пропуск в университет и для получения стипендии.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T14:18:57+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре и офисе банка. Мы стараемся улучшить качество предоставляемого сервиса и примем ваши замечания к сведению. Сейчас дебетовая карта получена. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025