Долгая работа поддержки и баги в приложении
Перевыпускала карту, о статусе готовности не было никакой информации, бот давал лишь общие сведения о том, что зарплатная карта выпускается до 14 дней. Через 14 дней начала активно писать в поддержку, но "все операторы были заняты", ранее сталкивалась с точно такой же ситуацией - тебя просят подождать, но после ожидания никто не ответит, если не попросить 10 раз.
В самом приложении много каких-то багов, например, чат трудно пролистать наверх, так как он зависает и вечно возвращает вниз.
Также после перевыпуска карты решила проверить, не подключили ли мне платные уведомления, так как ранее сталкивалась с этим. Решила проверить в приложении, но оказалось, что эта функция работает только в интернет-банке, а по кнопке для перехода в интернет-банк возникает белый экран с ошибкой. Я не остановилась и зашла в интернет-банк с браузера, и, конечно, там были подключены платные уведомления. Перечитав договор о перевыпуске карты и обслуживании не нашла ни слова об этом. Деньги не списали, возможно, потому что прошло мало времени, но впечатление неприятное. В офисе для перевыпуска пришлось сидеть больше часа, но к самому обслуживанию претензий нет. Ранее приходила в офис на Невском, чтобы подать заявление на тот же перевыпуск, но там вообще как будто обслуживания нет. Из сотрудников был только охранник и 1 менеджер, занятый недовольным клиентом, пришлось уйти, так как к этому добавлялась очередь.
В общем, впечатление, что банку все равно на своих клиентов, поскольку многие продукты навязаны (например, зарплатные карты, студенческие и тд), и нет права от них отказаться. Не выбрала бы этот банк сама и никому не рекомендую, карта нужна только как пропуск в университет и для получения стипендии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Большое спасибо
Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился...
Повышенный кэшбек 35%
Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне...
Рассказали про возможность платить картой в Армении
Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами...
Впечатление о банке
Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много...
Поражена встречей
Здравствуйте! Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах. Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне...
Обслуживание и оформление дебетовой карты
Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с...