Выбор категорий

10.11.2024 08:47
308
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В мобильном приложении ПБ были выбраны категории кешбэка на ноябрь: 3% аптеки; 5% кафе и рестораны; 5% супермаркеты и Почта России. Затем они исчезли, мне вновь было предложено выбирать совершенно другие категории. В чате поддержки пообещали исправить ситуацию к концу октября, но с приходом ноября ничего не изменилось. Повторное обращение в поддержку результата не принесло. В службе технической поддержки сами не знают, когда всё будет исправлено.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:25:18+03:00
Уважаемая User-851312378386! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проверки сообщаем, что проблема при выборе категорий известна. Решением этой ситуации наши специалисты занимаются в первую очередь. К сожалению, сроки рассмотрения неизвестны. Но мы делаем все возможное, чтобы данной ситуации более не повторялось. Отметим, что при обращении в Чат сотрудники пытались Вам помочь направив запрос в ответственное подразделение. После поступления ответа, он был направлен Вам дополнительно в Чат. Ошибок со стороны сотрудников Чата не зафиксировано. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Сберегательный счет 14.11.2024 г. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-851312378386
2024-11-28T10:09:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024