Навязывание платной услуги
В мае 2024 года я обращалась в отделение сбербанка по адресу г. Ярославль, ул. Урицкого д.14/50 офис 17/0145 для решения своего вопроса. В ходе обслуживания мне предложили взять кредитную карту, к которой сотрудник по умолчанию подключила страховку по кредитке, сказав, что это осуществляется автоматически. Про условия данной страховки мне ничего не было рассказано, тем более о том, что данная услуга платная. Считаю, что этот продукт был мне навязан сотрудницей офиса ради выполнения своего плана продаж. В конечном итоге в июне (3 июня) с меня была списана плата за страхование в размере 3045 рублей. Требую возместить мне эту сумму (хоть за счет сотрудника, которая мне навязала эту услугу ради своей выгоды-мне все равно)! С какой стати я должна "оплачивать " премию сотрудников офиса, которые не умеют продавать услуги банка, а тупо их навязывают?! В случае невыполнения данного требования буду обращаться к вышестоящему руководству, пусть оно учит вас продавать продукты, которые нужны людям, а не сотрудникам для выполнения плановых показателе и для получения премии.
Имя сотрудника и номер окна не помню, могу только сказать, что слева от входа. Девушка среднего роста, длинные светлые волосы, на вид 35-40 лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...
Хочу оставить отзыв Сбербанку
Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...