Навязывание платной услуги
В мае 2024 года я обращалась в отделение сбербанка по адресу г. Ярославль, ул. Урицкого д.14/50 офис 17/0145 для решения своего вопроса. В ходе обслуживания мне предложили взять кредитную карту, к которой сотрудник по умолчанию подключила страховку по кредитке, сказав, что это осуществляется автоматически. Про условия данной страховки мне ничего не было рассказано, тем более о том, что данная услуга платная. Считаю, что этот продукт был мне навязан сотрудницей офиса ради выполнения своего плана продаж. В конечном итоге в июне (3 июня) с меня была списана плата за страхование в размере 3045 рублей. Требую возместить мне эту сумму (хоть за счет сотрудника, которая мне навязала эту услугу ради своей выгоды-мне все равно)! С какой стати я должна "оплачивать " премию сотрудников офиса, которые не умеют продавать услуги банка, а тупо их навязывают?! В случае невыполнения данного требования буду обращаться к вышестоящему руководству, пусть оно учит вас продавать продукты, которые нужны людям, а не сотрудникам для выполнения плановых показателе и для получения премии.
Имя сотрудника и номер окна не помню, могу только сказать, что слева от входа. Девушка среднего роста, длинные светлые волосы, на вид 35-40 лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Кредитная карта и мошенники
Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию...
Решила вести копилки в СБОЛ
Спасибо, Сбербанку! Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета...
Скрытая информация о кредитной карте
Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой...
Оплата в Озон
Здравствуйте. К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле...