Навязывание платной услуги

10.11.2024 13:55
356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2024 года я обращалась в отделение сбербанка по адресу г. Ярославль, ул. Урицкого д.14/50 офис 17/0145 для решения своего вопроса. В ходе обслуживания мне предложили взять кредитную карту, к которой сотрудник по умолчанию подключила страховку по кредитке, сказав, что это осуществляется автоматически. Про условия данной страховки мне ничего не было рассказано, тем более о том, что данная услуга платная. Считаю, что этот продукт был мне навязан сотрудницей офиса ради выполнения своего плана продаж. В конечном итоге в июне (3 июня) с меня была списана плата за страхование в размере 3045 рублей. Требую возместить мне эту сумму (хоть за счет сотрудника, которая мне навязала эту услугу ради своей выгоды-мне все равно)! С какой стати я должна "оплачивать " премию сотрудников офиса, которые не умеют продавать услуги банка, а тупо их навязывают?! В случае невыполнения данного требования буду обращаться к вышестоящему руководству, пусть оно учит вас продавать продукты, которые нужны людям, а не сотрудникам для выполнения плановых показателе и для получения премии.

Имя сотрудника и номер окна не помню, могу только сказать, что слева от входа. Девушка среднего роста, длинные светлые волосы, на вид 35-40 лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T10:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-14T17:25:01+03:00
Здравствуйте! Заявление на участие в программе страхования было подписано вашей электронной подписью, что является аналогом собственноручной подписи. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми условиями программы. В случае несогласия с условиями программы, вы могли отказаться от участия. У нас нет оснований для возврата денег. В настоящее время программа страхования отключена. В связи с давностью произошедшего события, увы, я не могу проверить качество работы сотрудника. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024