Ужасная техническая поддержка
Пользуюсь кредиткой данного банка с марта 2019 года и каждый раз при возникновении проблем сталкиваюсь с просто ужасной технической поддержкой клиентов в данном банке, такое ощущение, что ответы дают просто на "отвали".
Вот и в этот раз возник вопрос по начислению кешбека за август 2024 - их же приложение отображало предполагаемый кешбек около 5000 рублей, в итоге выплатили всего 3648, хотя если зайти в их же приложение и сложить кешбек, который там отображается по каждой позиции - сумма будет больше. При первоначальном обращении 10.09.2024 - мне в тех поддержке сказали, что тк одна крупная покупка прошла 31.08.2024 то она не попала в выплаты кешбека за август и будет выплачена с кешбеком за сентябрь. Хорошо, я подождал месяц и, разумеется, ничего с кешбеком за сентябрь выплачено не было. Подал обращение №24264890 - в итоге месяц они там что-то рассматривали и 09.11.2024 пришел ответ, что все выплачено. Составил новое обращение №24296129, описал там все детально - суммы, месяцы, что траты с 2 карт были и соответственно считает для каждой карты по отдельности, что приложение показывает другой кешбек, а начислен был другой, запросил ответ с расшифровкой начислений по почте, либо пусть напишут, что меня за что-то там оштрафовали. В итоге, сейчас, 10.11.2024 пришел ответ по почте - опять же ответ на "отвали", специалист полностью некомпетентен и даже видимо не пытался разобраться в вопросе. Основная суть ответа от Начальника центра заботы о клиентах (пусть исполнитель там и другой, но начальник же подписался под этим ответом, значит согласился с ним):
"При наличии более одной карты, сумма бонусных операций по каждой карте учитывается отдельно. Актуальная информация о начисленных бонусах доступна в личном кабинете. Проверить историю их начисления Вы можете в разделе «Бонусные рубли», выбрав интересующий период."
Так в этом то и дело что в приложении я вижу другие суммы начисления я знаю, что по двум картам идет подсчет по каждой карте, соответственно и лимит бонусов по каждой карте свой. Я поэтому и спрашиваю, почему такие выплаты прошли за август и сентябрь 2024. Полная некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам со стороны технической поддержки банка. И такое повторяется каждый раз. Очень огорчен этим момент, а продукты у них неплохие при условии, что у Вас не возникнет каких-то проблем. Вообще не думал о смене банка для основных трат - сейчас это ОТБ банк, но вот реально задумался об этом, видимо нужно опять посмотреть что там есть на рынке сейчас. Только за хорошие продукты такая оценка, за работу службы поддержки я бы поставил 0 баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...