Получение карты и некомпетентная техподдержка
Озон банк заманил меня обещанием 500 рублей мне и другу за приглашение. Заказал карту, со мной связался представитель/курьер. Доброжелательная женщина - к ней претензий нет. В процессе оформления, ей пришёл какой то ответ, мол, мои документы будут проверять дольше обычного и она мне пластиковую карту не отдаст в этот раз. Затем у меня в приложении появилась виртуальная карта. А чтобы активировать и получить бонус - нужно оплатить вне озон. Моё устройство не поддерживает нфц. Поэтому мне нужен пластик. В итоге я написал в чат поддержки и мне там несколько раз отвечали какую-то чепуху:
1. Заказать карту заново. Но это будет другая карта, и бонус не прокатит.
2. Я пожелал отменить заказ и мне сказали удалить её из корзины - в итоге она висит в приложении
3. Сказали что можно расплатиться виртуальный картой через какой-нибудь-PAY сервис.
4. Сказали пройти по новой ссылке от друга - она ожидаемо не работает.
5. Сказали что Виртуальная карта в акции не участвует, и нужно было получить пластиковую, которую мне не дали.
Техподдержка, пять разных операторов не знает ни капли, как в их конторе всё устроено. Постоянно переадресовывает меня друг другу. И не могут дать единообразный и удовлетворительный ответ.
В итоге, нет пластиковой карты, нет обещанных бонусных денег за приглашение, но есть полторы ненужные карты и молчащая поддержка (ожидайте ответа).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Списание средств за услугу уведомления
Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили...
Доставка дебетовой карты
Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все...
Помогли узнать подробности акции Ozon Банка
У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы...
Вопрос про кешбек
Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные...
Помогли убрать подписку и вернуть деньги
проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы...
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...