Получение карты и некомпетентная техподдержка
Озон банк заманил меня обещанием 500 рублей мне и другу за приглашение. Заказал карту, со мной связался представитель/курьер. Доброжелательная женщина - к ней претензий нет. В процессе оформления, ей пришёл какой то ответ, мол, мои документы будут проверять дольше обычного и она мне пластиковую карту не отдаст в этот раз. Затем у меня в приложении появилась виртуальная карта. А чтобы активировать и получить бонус - нужно оплатить вне озон. Моё устройство не поддерживает нфц. Поэтому мне нужен пластик. В итоге я написал в чат поддержки и мне там несколько раз отвечали какую-то чепуху:
1. Заказать карту заново. Но это будет другая карта, и бонус не прокатит.
2. Я пожелал отменить заказ и мне сказали удалить её из корзины - в итоге она висит в приложении
3. Сказали что можно расплатиться виртуальный картой через какой-нибудь-PAY сервис.
4. Сказали пройти по новой ссылке от друга - она ожидаемо не работает.
5. Сказали что Виртуальная карта в акции не участвует, и нужно было получить пластиковую, которую мне не дали.
Техподдержка, пять разных операторов не знает ни капли, как в их конторе всё устроено. Постоянно переадресовывает меня друг другу. И не могут дать единообразный и удовлетворительный ответ.
В итоге, нет пластиковой карты, нет обещанных бонусных денег за приглашение, но есть полторы ненужные карты и молчащая поддержка (ожидайте ответа).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...