Получение карты и некомпетентная техподдержка
Озон банк заманил меня обещанием 500 рублей мне и другу за приглашение. Заказал карту, со мной связался представитель/курьер. Доброжелательная женщина - к ней претензий нет. В процессе оформления, ей пришёл какой то ответ, мол, мои документы будут проверять дольше обычного и она мне пластиковую карту не отдаст в этот раз. Затем у меня в приложении появилась виртуальная карта. А чтобы активировать и получить бонус - нужно оплатить вне озон. Моё устройство не поддерживает нфц. Поэтому мне нужен пластик. В итоге я написал в чат поддержки и мне там несколько раз отвечали какую-то чепуху:
1. Заказать карту заново. Но это будет другая карта, и бонус не прокатит.
2. Я пожелал отменить заказ и мне сказали удалить её из корзины - в итоге она висит в приложении
3. Сказали что можно расплатиться виртуальный картой через какой-нибудь-PAY сервис.
4. Сказали пройти по новой ссылке от друга - она ожидаемо не работает.
5. Сказали что Виртуальная карта в акции не участвует, и нужно было получить пластиковую, которую мне не дали.
Техподдержка, пять разных операторов не знает ни капли, как в их конторе всё устроено. Постоянно переадресовывает меня друг другу. И не могут дать единообразный и удовлетворительный ответ.
В итоге, нет пластиковой карты, нет обещанных бонусных денег за приглашение, но есть полторы ненужные карты и молчащая поддержка (ожидайте ответа).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...