Клиентоориентированный банк

10.11.2024 22:02
2240
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной категории . Но покупка прошла неожиданно для меня в категории "супермаркеты".

Естественно я сразу обратилась в поддержку в чате мобильного приложения. Оператор Айнур, проверил информацию и объяснил почему произошла такая ситуация, что категорию устанавливает магазин, в котором прошла оплата и мсс код не подошел под выбранную категорию. 29 октября в 17:58 пришло сообщение от оператора Долинина, в котором сообщалось что банк мне активирует бонус 10 % на всё. Этим предложением я конечно же воспользовалась для оплаты в спа, хотя и данной категории на октябрь у меня не было.

Считаю это огромным преимуществом банка, так как видно клиентоориентированный подход и действительно понимание потребностей клиентов. Озон молодцы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T20:11:08+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-11T06:27:39+03:00
Приветствуем! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим развиваться во всех направлениях и дальше радовать обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,58
средняя оценка
24%
решено проблем
6 146
отзыва
5 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

4.03.2025 г я зашла в приложение банка и увидела списания комиссии за уведомления. Я вошла в чат с банком. Мне ответила оператор Лиляна. Я ей задала вопрос почему у меня списывают... Читать полностью

04.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! В марте была покупка в ресторане, но категория попала в фастфуд, я написала в чате и попросила доначислить кешбек повышенный, мне пошли навстречу, я рада что Озон... Читать полностью

03.03.2025

ОЗОН как банк

Оценка 5

 OZON Банк приятно удивил удобством и выгодными условиями. Карта выпускается быстро, привязана к маркетплейсу, а кэшбэк в виде баллов действительно помогает экономить на покупках... Читать полностью

02.03.2025

Быстрая и информативная поддержка Ozon Банка

Оценка 5

г. Челябинск. 02.03.2025г. Обратился с вопросами по карте Ozon Банка в онлайн чате.  Вопросы: плата за уведомления , скрытые платежи - как их отключить.  Понравилась быстрая... Читать полностью

02.03.2025