Самый результативный из нескольких банков, оригинальный подход сотрудницы офиса к вопросу «Установки приложения»!
Заказал дебетовую карту по поступившему акционному предложению, с получением карты в офисе банка.
Позитивные впечатления от организации офиса (при том, что офис не большой по размерам, но [b]оптимизация пространства комфортна[/b] - поэтому теснота не помеха:) )
[b]Особое благоприятное впечатление от работы сотрудников[/b], по ряду моментов:
1. Сотрудники прояснили мне вопрос по совместной акции банка и оператора Теле2 – поскольку я оформил заявку по акционной СМС, но СМС не сохранил – сотрудницы прояснили информацию по акции – основываясь только на номере заявки (при отсутствии СМС) – [b]помогли прояснить все вопросы[/b].
[b]Благодарю за это сотрудниц офиса Бондареву Олесю и Терентьеву Раису![/b]
2. Бондарева Олеся оформляла выдачу моей дебетовой карты, грамотно и ясно разъяснила все вопросы!
В том числе, проявила оригинальный/отличный от нескольких других банков, подход к вопросу Приложения. В других банках пытаясь «навязать мне использование Приложения» всегда требовали/предлагали установить «Приложение» на мой телефон – от чего я принципиально отказывался и на этом дело всегда заканчивалось…
Олеся же [b]корректно предложила вариант[/b] - ознакомиться с Приложением и настроить карту на её рабочем планшете БЕЗ УСТАНОВКИ на мой телефон.
Под её руководством я выполнил все настройки карты, удобно и оперативно/быстро!
И при этом – без необходимости «загромождать телефон» дополнительным приложением!
[b]Считаю это важным многовариантным подходом сотрудницы к рабочим процессам! Браво![/b]
Даже вскрывшийся досадный момент, что по карте возникает условие для бесплатного обслуживания (с третьего месяца) – не оттолкнул меня от получения карты [b]ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ОБЩЕМУ БЛАГОПРИЯТНОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ о банке, созданному профессионализмом Олеси.[/b]
[Как пример: В похожей ситуации, когда «вскрылся момент условий по карте «жёлтого» банка»», я не стал получать карту – потому-что и само впечатление от работы курьера не заставило меня заинтересоваться банком в общем]
А Олеся и офис МКБ заинтересовали меня и я не изменил намерения, несмотря на эту досадную мелочь (как досадная/назойливая муха:) ) с «возможной платой за обслуживание карты»
3. Банк начислил бонусом – за первую покупку – приветственные баллы!
На этот раз «мелкий нюанс» оказался приятным. (в отличии от «назойливой мухи»)
[b]Основной позитив, на данный момент - это проявленный высокопрофессиональный подход сотрудниц![/b]
Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Отделение Зеленоградское
Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было...
Быстро и качественно!
Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по...
Благодарность Артуру
Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было...
Благодарность сотруднику Лиане П.
16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный. 1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П...
Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги...
Благодарность сотруднику
Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты. На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н...
Благодарность
20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к...