Забрали деньги и не возвращают

11.11.2024 05:43
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01 ноябя 2024 через банкомат номер 245, расположенному по адресу г. Новосибирск, площадь Карла Маркса, дом 6/1 (ТРЦ KLP) было пополнение карты Альфа Банка на сумму 14000 р., последние четыре цифры карты *1096. Банкомат после пересчета денег показал синийй экран, продержал карту около минуты и выдал мне ее обратно. Затем показал синий экран. Деньги на счет не были зачислены. Такжде сразу после инцедента было составлено обращение в Альфа Банк на запрос в Банк Приморье. 02 ноября 2024 года я также обратился на горячуюю линию Банка Приморье (тел. +7-800-200-20-86) с разъяснениями. На что мне обещали дать ответ до 05 ноября 2024 года включительно. Ответ дали, сказав о том, что вернут деньги в течение пяти рабочих дней. Сегодня идет пятый день. Денег на счете я не вижу. Вчера, 10 ноября 2024 года я опять набрал номер поддержки Банка Приморье, на что мне ответили, что вопрос решают, сроки неизвестны. Поддержка Альфа Банка отвечает, что ответа от Банка Приморье не поступало. Делаю вывод о том, что банк не желает исполнять свои обязанности и присвоил мои денежные средства. Готов обратиться с жалобой в Цетробанк и с заявлением в полицию. Проинкассировать банкомат на предмет излишка ДС - дело несколькиих часов.

Требую немедленно зачислить ДС на карту *1096 и дать ответ Альфа Банку.

Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-11-11T07:55:33+03:00
Добрый день, Павел Леонидович! Денежные средства вернуться в течение суток. Банкомат был проинкассирован 08.11.2024 (пятница), сверили и выявили излишек по нему в понедельник 11.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-15179937900
2024-11-13T05:02:28+03:00
Деньги возращены. Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты