Не начисляют % по карте "Прибыль"

11.11.2024 11:15
200
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 02.11.2024 была составлена заявка N19281194 тема: "Не начислены проценты в размере 16-ти% при выполнении условий покупки по карте свыше 20тыс.руб." Срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней. 1. Срок рассмотрения прошёл, заявка до сих пор не рассмотрена; 2. Вчера 10.11.2024 зачислены бонусы за октябрь в размере 1% с покупок в сумме 206,58руб., что подтверждает со стороны Банка сумму моих покупок в октябре в размере 20658,26руб.; 3. Дата зачисления % у меня 02.11.2024, т.к. Банк до сих пор не зачислили мне обещанные %, то на эту сумму не начисляются %, при выполнении условий в ноябре. На обращение в чате Банка сегодня 11.11.2024 с просьбой зачислить причитающиеся мне % за октябрь в дату 02.11.2024 и предоставить ответ по заявке N19281194 от 02.11.2024 получила ответ, что оборот в октябре составил 18 657,26 руб., когда в переписке от 02.11.2024 сумму покупок проверили "вдоль и поперёк", она составила за октябрь 20658,26руб. После просьбы указать на суммы, которые не вошли в расчет получен ответ: "Благодарю за ожидание! По данному вопросу рекомендую оставить обращение по адресу https://www.uralsib.ru/page/napishite-nam, по телефону 8 800 250 57 57, сейчас в чате или в офисе Банка."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T20:32:50+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-04T17:05:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в вашем вопросе. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания и проанализировав расчёты, произведем доначисление процентов по повышенной ставки в течение 3х рабочих дней. Технические проблемы иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Надеемся, что помогли решить ваш вопрос. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-363713901041
2024-12-04T19:30:02+03:00
Спустя 32 календарных дня, после первого обращения в чат мобильного приложения, а затем повторного обращения в чат, размещения отзыва с дополнительными комментариями на Банки.ру, звонка на горячую линию Банка для уточнения и дополнения обращения, регистрации обращения на сайте Банка с описанием ситуации и указания на операцию ошибочно включенную Банком в Возврат покупки, неоднократных ответов со стороны Банка: "Нам требуется больше времени. Ожидайте ответа. Приносим извинения" сегодня 04.12.2024 моя претензия была частично удовлетворена, проценты за октябрь доначислены и зачислены на карту. Операция по доначислению процентов отразилась в операционном дне - 04.12.2024, когда эта сумма д.б. отразиться в операционном дне - 02.11.2024. Банк Уралсиб рекомендую, картой "Прибыль" пользуюсь с мая 2023 года. За два года это второй случай занижения причисленных % (причисление по ставке 0,1%, не смотря на выполнение условий пользования картой для причисления повышенного %). В первый раз вопрос был решен в течение 3-х календарных дней, причина - технический сбой. Во второй раз спустя 32 календарных дня, причина - технические проблемы, плюс человеческий фактор (с моей стороны всё было "разжёвано" и при желании этот вопрос можно было бы решить намного раньше). Моя оценка неизменна "3 звезды".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024