Не начисляют % по карте "Прибыль"

11.11.2024 11:15
242
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 02.11.2024 была составлена заявка N19281194 тема: "Не начислены проценты в размере 16-ти% при выполнении условий покупки по карте свыше 20тыс.руб." Срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней. 1. Срок рассмотрения прошёл, заявка до сих пор не рассмотрена; 2. Вчера 10.11.2024 зачислены бонусы за октябрь в размере 1% с покупок в сумме 206,58руб., что подтверждает со стороны Банка сумму моих покупок в октябре в размере 20658,26руб.; 3. Дата зачисления % у меня 02.11.2024, т.к. Банк до сих пор не зачислили мне обещанные %, то на эту сумму не начисляются %, при выполнении условий в ноябре. На обращение в чате Банка сегодня 11.11.2024 с просьбой зачислить причитающиеся мне % за октябрь в дату 02.11.2024 и предоставить ответ по заявке N19281194 от 02.11.2024 получила ответ, что оборот в октябре составил 18 657,26 руб., когда в переписке от 02.11.2024 сумму покупок проверили "вдоль и поперёк", она составила за октябрь 20658,26руб. После просьбы указать на суммы, которые не вошли в расчет получен ответ: "Благодарю за ожидание! По данному вопросу рекомендую оставить обращение по адресу https://www.uralsib.ru/page/napishite-nam, по телефону 8 800 250 57 57, сейчас в чате или в офисе Банка."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T20:32:50+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-04T17:05:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в вашем вопросе. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания и проанализировав расчёты, произведем доначисление процентов по повышенной ставки в течение 3х рабочих дней. Технические проблемы иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Надеемся, что помогли решить ваш вопрос. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-363713901041
2024-12-04T19:30:02+03:00
Спустя 32 календарных дня, после первого обращения в чат мобильного приложения, а затем повторного обращения в чат, размещения отзыва с дополнительными комментариями на Банки.ру, звонка на горячую линию Банка для уточнения и дополнения обращения, регистрации обращения на сайте Банка с описанием ситуации и указания на операцию ошибочно включенную Банком в Возврат покупки, неоднократных ответов со стороны Банка: "Нам требуется больше времени. Ожидайте ответа. Приносим извинения" сегодня 04.12.2024 моя претензия была частично удовлетворена, проценты за октябрь доначислены и зачислены на карту. Операция по доначислению процентов отразилась в операционном дне - 04.12.2024, когда эта сумма д.б. отразиться в операционном дне - 02.11.2024. Банк Уралсиб рекомендую, картой "Прибыль" пользуюсь с мая 2023 года. За два года это второй случай занижения причисленных % (причисление по ставке 0,1%, не смотря на выполнение условий пользования картой для причисления повышенного %). В первый раз вопрос был решен в течение 3-х календарных дней, причина - технический сбой. Во второй раз спустя 32 календарных дня, причина - технические проблемы, плюс человеческий фактор (с моей стороны всё было "разжёвано" и при желании этот вопрос можно было бы решить намного раньше). Моя оценка неизменна "3 звезды".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025