Не начисляют % по карте "Прибыль"

11.11.2024 11:15
226
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 02.11.2024 была составлена заявка N19281194 тема: "Не начислены проценты в размере 16-ти% при выполнении условий покупки по карте свыше 20тыс.руб." Срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней. 1. Срок рассмотрения прошёл, заявка до сих пор не рассмотрена; 2. Вчера 10.11.2024 зачислены бонусы за октябрь в размере 1% с покупок в сумме 206,58руб., что подтверждает со стороны Банка сумму моих покупок в октябре в размере 20658,26руб.; 3. Дата зачисления % у меня 02.11.2024, т.к. Банк до сих пор не зачислили мне обещанные %, то на эту сумму не начисляются %, при выполнении условий в ноябре. На обращение в чате Банка сегодня 11.11.2024 с просьбой зачислить причитающиеся мне % за октябрь в дату 02.11.2024 и предоставить ответ по заявке N19281194 от 02.11.2024 получила ответ, что оборот в октябре составил 18 657,26 руб., когда в переписке от 02.11.2024 сумму покупок проверили "вдоль и поперёк", она составила за октябрь 20658,26руб. После просьбы указать на суммы, которые не вошли в расчет получен ответ: "Благодарю за ожидание! По данному вопросу рекомендую оставить обращение по адресу https://www.uralsib.ru/page/napishite-nam, по телефону 8 800 250 57 57, сейчас в чате или в офисе Банка."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T20:32:50+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-04T17:05:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в вашем вопросе. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания и проанализировав расчёты, произведем доначисление процентов по повышенной ставки в течение 3х рабочих дней. Технические проблемы иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Надеемся, что помогли решить ваш вопрос. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-363713901041
2024-12-04T19:30:02+03:00
Спустя 32 календарных дня, после первого обращения в чат мобильного приложения, а затем повторного обращения в чат, размещения отзыва с дополнительными комментариями на Банки.ру, звонка на горячую линию Банка для уточнения и дополнения обращения, регистрации обращения на сайте Банка с описанием ситуации и указания на операцию ошибочно включенную Банком в Возврат покупки, неоднократных ответов со стороны Банка: "Нам требуется больше времени. Ожидайте ответа. Приносим извинения" сегодня 04.12.2024 моя претензия была частично удовлетворена, проценты за октябрь доначислены и зачислены на карту. Операция по доначислению процентов отразилась в операционном дне - 04.12.2024, когда эта сумма д.б. отразиться в операционном дне - 02.11.2024. Банк Уралсиб рекомендую, картой "Прибыль" пользуюсь с мая 2023 года. За два года это второй случай занижения причисленных % (причисление по ставке 0,1%, не смотря на выполнение условий пользования картой для причисления повышенного %). В первый раз вопрос был решен в течение 3-х календарных дней, причина - технический сбой. Во второй раз спустя 32 календарных дня, причина - технические проблемы, плюс человеческий фактор (с моей стороны всё было "разжёвано" и при желании этот вопрос можно было бы решить намного раньше). Моя оценка неизменна "3 звезды".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024