Совершенно неклиентоориентированный банк!

11.11.2024 13:32
297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
31.10.2024 мне на счет установили блокировку, арест на за должность по исполнительному производству! С этого дня и по сей день у нас идет глухая переписка в онлайн чатах на сайте банка!  Запросил причину ареста, отправили номера постановлений 2-***/2021 , 2-***2021 и отправили на сайт ФССП. Зашел на сайт ФССП ни каких долгов нет! Ещё раз обращаюсь в банк по той же причине в ответ приходят номера других уже постановлений 25***92 от 30.10.2024 и снова отправляют к Судебным приставам! Я в этот момент прошу отправить мне копию постановления, фото , скан ФИО судебного пристава, ну хоть что то для того что бы обратиться к судебным приставам так как они утверждают что долгов и исполнительных листов у меня нет! Сотрудник банка сказала что отправила заявку в профильное отделение ответ придет в течении 3 дней! Вот сегодня 11.11.2024 а ответа так и нет! Я являюсь участником СВО и в данный момент не в России а на службе! Счёт заблокирован, деньги убержаны, за что понимания нет и от вас ни каких действий! Ужасное отношение! И все слова ваших сотрудников которые уговаривают перейти участников СВО к вам в банк ровным счетом ни чего не стоят! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T19:13:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-11-19T17:29:57+03:00
Здравствуйте. В Банке на исполнении находился судебный приказ № 2-3532/2021 вынесенный мировым судьей судебного участка № 2 Курчатовского района г. Челябинска. Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника, до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. Отмечаем, что в соответствии с действующем законодательством у Банка отсутствуют обязательства предоставлять должнику исполнительные документы. При обращениях на горячую линию 13.11.2024г. оператором не было направлено Вам сообщение с номером судебного приказа. Однако, при обращениях в Чат Банка, Вам была предоставлена корректная консультация. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы больше их не допускать. В настоящее время судебный приказ исполнен полностью.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025