Не начислен кэшбэк по акции "35% на всё самое важное" за август и сентябрь

11.11.2024 15:21
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею дебетовую карту банка с апреля 2024 г. 4 августа присоединилась к акции "35% на всё самое важное". Расходы по карте в августе и сентябре больше 5000 руб. в категориях, траты в которых учитываются для начисления кешбэка в рамках программы лояльности. Даты обработки операций проверены по выпискам по счету. Стандартный кэшбэк оба месяца начислялся. За август и сентябрь должны были быть начислены по 1000 бонусных баллов за каждый месяц, однако не начислены. В чате в приложении одна и та же проблема каждый раз: все операторы заняты, обратитесь позже. Ответа оператора на горячей линии нужно ждать каждый раз по 30 минут, не меньше. И для чего? Чтобы они после твоих настойчивых претензий составили обращение, на которое ты не получишь мотивированного ответа. По факту отсутствия начисления акционного кэшбэка за август после обращения на горячую линию составили обращение 2 октября. 18 октября поступило смс о рассмотрении обращения с сожалением о том, что мной не выполнены условия акции, и рекомендацией ознакомиться с ними. Снова ожидание в полчаса на горячей линии с вопросом к оператору, какое же условие мной не было все-таки выполнено. На что последовал ответ, что такой информацией они не обладают. Прекрасно! Составляем новое обращение с просьбой к сотруднику, который его будет рассматривать, дать мотивированный ответ, а не просто отправить меня читать условия акции, с которыми я и до этого внимательно ознакомилась. Казалось бы, если в моей ситуации уже разбирались, что может быть сложного в том, чтобы указать на конкретное нарушение, допущенное мной?! Но нет, 4 ноября мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения! Новый срок рассмотрения оператор сообщить не смогла (да, я снова ждала ответа 30 минут). Еще одно обращение составлено уже из-за отсутствия бонусных баллов за сентябрь, полагаю, его ждет судьба первого обращения. Уточняла у операторов на горячей линии, они видят, что к акции я присоединена. Ужасное отношение к клиентам, невозможно не потратив уйму времени в ожидании ответа оператора решить ни один вопрос. Дело принципа добиться правды в сложившейся ситуации, и больше никогда и никому я не посоветую этот банк. Имея такой сервис, никакими акциями не привлечешь клиентов на длительный срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-01T08:49:28+03:00
Подождем ответ банка. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T10:27:45+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» будет выплачено вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа при обращении на горячую линию банка. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025