Не начислен кэшбэк по акции "35% на всё самое важное" за август и сентябрь
Имею дебетовую карту банка с апреля 2024 г. 4 августа присоединилась к акции "35% на всё самое важное". Расходы по карте в августе и сентябре больше 5000 руб. в категориях, траты в которых учитываются для начисления кешбэка в рамках программы лояльности. Даты обработки операций проверены по выпискам по счету. Стандартный кэшбэк оба месяца начислялся. За август и сентябрь должны были быть начислены по 1000 бонусных баллов за каждый месяц, однако не начислены. В чате в приложении одна и та же проблема каждый раз: все операторы заняты, обратитесь позже. Ответа оператора на горячей линии нужно ждать каждый раз по 30 минут, не меньше. И для чего? Чтобы они после твоих настойчивых претензий составили обращение, на которое ты не получишь мотивированного ответа. По факту отсутствия начисления акционного кэшбэка за август после обращения на горячую линию составили обращение 2 октября. 18 октября поступило смс о рассмотрении обращения с сожалением о том, что мной не выполнены условия акции, и рекомендацией ознакомиться с ними. Снова ожидание в полчаса на горячей линии с вопросом к оператору, какое же условие мной не было все-таки выполнено. На что последовал ответ, что такой информацией они не обладают. Прекрасно! Составляем новое обращение с просьбой к сотруднику, который его будет рассматривать, дать мотивированный ответ, а не просто отправить меня читать условия акции, с которыми я и до этого внимательно ознакомилась. Казалось бы, если в моей ситуации уже разбирались, что может быть сложного в том, чтобы указать на конкретное нарушение, допущенное мной?! Но нет, 4 ноября мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения! Новый срок рассмотрения оператор сообщить не смогла (да, я снова ждала ответа 30 минут). Еще одно обращение составлено уже из-за отсутствия бонусных баллов за сентябрь, полагаю, его ждет судьба первого обращения. Уточняла у операторов на горячей линии, они видят, что к акции я присоединена. Ужасное отношение к клиентам, невозможно не потратив уйму времени в ожидании ответа оператора решить ни один вопрос. Дело принципа добиться правды в сложившейся ситуации, и больше никогда и никому я не посоветую этот банк. Имея такой сервис, никакими акциями не привлечешь клиентов на длительный срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Акция 35% на все самое важное
Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...