Читайте внимательно все бумажки, которые вам сует курьер представитель банка Ренесанс-кредит

11.11.2024 17:18
330
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 апреля 2023 года я заказал дебетовую карту Ренесанс банк. Договор о карте №44752175057, поскольку мне нужно было открыть СВОЙ брокерский счет, чтобы разобраться как в ренесанс банке работает брокерская площадка, поскольку моей матери 75 летней старухе оператор банка навязчево подсказал, что хранить ее деньги лучше под 10 процентов годовых на брокерском счете купив облигации ренесанс банка на 350 000 руб. будет выгоднее чем продлевать дальше ее обычный вклад на 12 месяцев(умолчав о том что облигации ренесанс банка будут проданы не через год а через 14 месяцев). В общем при телефоном звонке из банка мне сказали, что я не могу прийти сам в офис чтобы получить и оформить дебетовую карту, что у них только приезжает курьер к вам домой и привозит и оформляет дебетовую карту. В общем приехал курьер сунул документы сфоткал меня и отдал пакет, ничего мне и не говорил про страховку, естесвтенно все уже наверно поняли, что я сам страховать себя не заказывал, только хотел получить дебетовую карту. Сегодня 11.11.2024 года я открываю приложение ренесанс кредит банка и вижу что у меня на дебетовой карте -199 рублей я захожу в мобильный и чат и задаю вопрос о том - за что произошло списание, и меня оператор банка уведомляет, что списание было за какую то страховку от мошенников, что я типа подписал какие то документы при договоре с банком. Я потребовал от оператора немедлено закрыть все счета заблокировать карту и расторгнуть договор с банком, естественно, что оператор сказала только после того как я погашу долг за страховку.
Я погасил и потребовал все справки о том что у меня нет никаких задолженостей банку и что все счета закрыты и договор с банком расторгнут.

Я стал копаться в документах и нашел эту бумажульку, которую сунул мне курьер когда привозил и оформлял договор на дебетовую карту. Бумажка называется "Заявление о добровольном страховании" в которой написано, что услуга осуществляется исключительно на добровольной основе по желанию и с согласия Клиента и не является обязательным условием выпуска карты и оказывается я этой бумажкой уполномочил любое медицинское учреждение передавать страховщикам информацию о моем здоровье и передавать сведения об обстоятельствах наступления страхового события и дал согласие на подключение в программе страхования за 199 рублей в месяц. Ничего конечно мне курьер об этом не сказал и естественно если бы я знал то никогда бы не согласился на это при чем списание с апреля 2023 года не происходило, а списалась сумма только в этом или прошлом месяце. И в этой бумажке написано что при НЕ желании подлкючаться к программе не подписывать эту бумажку, что в принципе на моей копии она так и не подписана, потому что курьер мне побыстрому сунул дебетовую карту, пакет с документами бумажками неподписанными сфоткал меня и укатил. Так что договор с банком я расторг, карту закрыл, брокерские счета закрыл, теперь непонятно с страховщиками - поскольку банк решил, что я дал согласие на страхование себя от мошеников или от чего там еще непонятно - то программа моего страхования наверно так и продолжит работать в месяц вешая на меня долг по 199 рублей.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны когда вас страхуют мошеническим способом банки от мошеничества и читайте все бумажки даже если вы их не подписываете как в моем случае, то что вам по быстрому сунул курьер и вы подписали достаточно чтобы банк вас подсадил на какую нибудь подписку или скрытую услугу от мошеников, которая впоследствие обернется для вас боком поскольку вы о ней ничего не знали и вас об этом не уведомили должным образом. В такое время да и еще когда дело имеете с банками.   

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-12T10:13:37+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что возникшая ситуация может отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. Со своей стороны хотели бы пояснить, что все дополнительные услуги подключаются исключительно с согласия клиента, которое выражается в письменной форме при оформлении продукта. В случае несогласия вам не требовалось подписывать заявление о добровольном страховании. По результатам проверки выявлено, что услуга страхования от противоправных действий третьих лиц подключена корректно, но основании подписанного заявления и комиссия была начислена правомерно. Услуга уже отключена. Более комиссия начисляться не будет. Вместе с тем мы готовы в индивидуальном порядке помочь вам с решением вопроса. Результат рекомендуем отслеживать в мобильном банке в течение трех рабочих дней и распорядиться средствами до установленной даты закрытия карты. Надеемся, что принятое нами решение позволит сохранить ваше лояльное отношение к банку. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024