Долго звонили и ПРОСИЛИ оформить Кредитку - оформил и началось ВЫТЯГИВАНИЕ денег (очень хитро ВСЕ)

11.11.2024 21:18
261
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начало:

ранее брали автокредит в $ США, 

$ начал расти - ПРИШЛОСЬ погасить досрочно (как это сделать - каждый сам решает). 

спустя время ПОСТОЯННО звонили сотрудники Газпромбанка и предлагали ЛЮБЫЕ УСЛУГИ добросовестному клиенту! 

Однажды (июль 2024 г) решились на Кредитку "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ" - обещали кучу категорий КЭШБЭКА. 

Начали использовать ТОЛЬКО для тех оплат, где был КЭШБЭК.  Банк в конце месяца ДВАЖДЫ (31.08.24 и 30.09.24) присылал сообщение о сумме платежа для действия "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ". 2 раза - 31.08.24 и 30.09.24 сразу же совершали данные платежи. 

Вроде бы все хорошо.... НО далее банк решил - пора же ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и сделал так. 

31.10.24 НЕ прислал сообщение о сумме необходимого платежа. А 01.11.24 рано утром БЫСТРО прислал сообщение о " ПРОСРОЧЕННОЙ задолженности 829,46 руб. (НЕ смейтесь над такой "огромной суммой") 

Часть отзыва ОТРЕЗАНА...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T14:31:28+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Проверили проверку по вашему обращению. Нарушений в начислении процентов по кредитной карте не выявили. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж. Если внести средства до даты окончания расчетного периода не получилось, то проценты будут начислены за весь срок использования кредитного лимита. В связи с тем, что сумма не была внесена до 31.10.2024, образовалась просроченная задолженность и льготный период был аннулирован. 26.10.2024 вам было направлено информационное уведомление о необходимости внести средства. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024