Я твой клиент, банк? Напомни! У тебя есть база!

11.11.2024 21:47
184
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Созрела, наконец, открыть накопительный счет. Оставила заявку на сайте. Перезвонили. Нет, говорят, удаленно нельзя, курьера не пришлем... Только ногами в офис. Мда. XXI век. После нескольких неудачных попыток (народу уж очень много) я попала в офис. После получения моего паспорта мне сообщили, что вообще-то я есть в системе. И у меня открыт личный кабинет... Я такого не помню вообще... При том, что я являюсь клиентом десятка банков. Меня это не удивляет. Меня удивляет другое.

Те, кто обзванивает клиентов по заявкам оставленным на сайте не могут идентифицировать кто клиент банка, а кто нет? Как так? Как это воозможно?

Я работаю. С 10 до 19. Банк тоже. В выходные закрыт. Почему мне пришлось выкраивать время для посещения офиса? Как так можно работать? Это первое.

Второе. Вместо того, чтобы ивиниться за доставленные неудобства (вы этому своих сотрудников учите?) за то, что сотрудники банка не смогли идентифицировать меня как клиента. Мне сначала с рапечатыванием моей фотографии стали доказывать что я де сама такая забывчивая и вот вам ваше фото, которое сделал курьер при вашей личной встрече. А потом долго объясняли мне как сильно они со мной вежливы и разговораивают со мной прекрасно и вежливо.

Повторюсь "извините за доставленные неудобства" от сотрудников принявшего меня офиса я когда услышу? Или сотрудники офиса и те, кто обзванивают клиентов - это две разные не зависящие друг от друга планеты? К одному банку не принадлежащие?

Когда я услышу не историю про свою забывчивость, а извинения, за то, что меня вынудили прийти в офис? Как это в офисной культуре - "мы - одна команда", "мы - одна семья"... Вот и объясните операционистам на местах, что они на первой линии и именно они принимают все недовольство от приходящих клиентов. Если же их это не устраивает - добро пожаловать в колл-центр на зарплату в 30тр. Зато говоришь, что хочешь, и ни за что не отвечаешь.

Еще раз напомню, что хотела услышать - "извините за доставленные неудобства". От госпожи Е-ой, которая меня принимала в офисе на Профсоюзной 104Д (Москва).

О! Прочитала на своей жалобе. Что оказывается обслуживала меня Е-ва Т.А. - руководитель отделения! А я удивлялась откуда столько надменного самодовольства у операциониста! Оказывается заведующую к станку к станку поставили! А я не оказала должного уважения? Не заметила как высоко она взлетела? Ну, я не знаю... Похвалите ее что-ли! Грамоту похвальную дайте! Подарите ей плюшевого медвежонка!

Не разговоривают так с клиентами, госпожа Е-ва!

Локо-Банк
Локо-Банк
2024-11-14T11:00:24+03:00
Уважаемая olga91! Выездной сервис доступен только для новых клиентов. 26.08.2024 к вам приезжал курьер от банка, был открыт текущий счет и предоставлен доступ в личный кабинет. В связи с тем, что в августе 2024 вы уже оставляли заявку на сайте банка по выездному сервису, для вас, к сожалению, он был недоступен повторно. Затем, по оставленной вами заявке, 09.10.2024 с вами связался сотрудник банка которому вы сообщили, что доступа в личный кабинет не имеете, соответственно, вам было предложено обратиться в офис банка для открытия продукта. Обращаем внимание, что в ноябре по субботам офис «Таганский» работает 16.11.2024 и 30.11.2024 с 10:00 до 17:00, что также указано на сайте нашего банка в разделе «офисы и банкоматы» в свободном доступе. Нам жаль, что посещение офиса банка доставило вам отрицательные эмоции, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ на письменное обращение вы можете получить в офисе «Таганский», где оно было зарегистрировано. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Хороший отзыв

Оценка 5

Я обратилась в отделение Локо банка 08.11.2024 года, с целью пополнения вклада. Однако я столкнулась с огромной очередью, к моему удивлению в операционный зал вышла молодая девушка... Читать полностью

13.11.2024

Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне

Оценка 5

Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо... Читать полностью

12.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024