Созрела, наконец, открыть накопительный счет. Оставила заявку на сайте. Перезвонили. Нет, говорят, удаленно нельзя, курьера не пришлем... Только ногами в офис. Мда. XXI век. После нескольких неудачных попыток (народу уж очень много) я попала в офис. После получения моего паспорта мне сообщили, что вообще-то я есть в системе. И у меня открыт личный кабинет... Я такого не помню вообще... При том, что я являюсь клиентом десятка банков. Меня это не удивляет. Меня удивляет другое.
Те, кто обзванивает клиентов по заявкам оставленным на сайте не могут идентифицировать кто клиент банка, а кто нет? Как так? Как это воозможно?
Я работаю. С 10 до 19. Банк тоже. В выходные закрыт. Почему мне пришлось выкраивать время для посещения офиса? Как так можно работать? Это первое.
Второе. Вместо того, чтобы ивиниться за доставленные неудобства (вы этому своих сотрудников учите?) за то, что сотрудники банка не смогли идентифицировать меня как клиента. Мне сначала с рапечатыванием моей фотографии стали доказывать что я де сама такая забывчивая и вот вам ваше фото, которое сделал курьер при вашей личной встрече. А потом долго объясняли мне как сильно они со мной вежливы и разговораивают со мной прекрасно и вежливо.
Повторюсь "извините за доставленные неудобства" от сотрудников принявшего меня офиса я когда услышу? Или сотрудники офиса и те, кто обзванивают клиентов - это две разные не зависящие друг от друга планеты? К одному банку не принадлежащие?
Когда я услышу не историю про свою забывчивость, а извинения, за то, что меня вынудили прийти в офис? Как это в офисной культуре - "мы - одна команда", "мы - одна семья"... Вот и объясните операционистам на местах, что они на первой линии и именно они принимают все недовольство от приходящих клиентов. Если же их это не устраивает - добро пожаловать в колл-центр на зарплату в 30тр. Зато говоришь, что хочешь, и ни за что не отвечаешь.
Еще раз напомню, что хотела услышать - "извините за доставленные неудобства". От госпожи Е-ой, которая меня принимала в офисе на Профсоюзной 104Д (Москва).
О! Прочитала на своей жалобе. Что оказывается обслуживала меня Е-ва Т.А. - руководитель отделения! А я удивлялась откуда столько надменного самодовольства у операциониста! Оказывается заведующую к станку к станку поставили! А я не оказала должного уважения? Не заметила как высоко она взлетела? Ну, я не знаю... Похвалите ее что-ли! Грамоту похвальную дайте! Подарите ей плюшевого медвежонка!
Не разговоривают так с клиентами, госпожа Е-ва!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 370 днейЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выборЛоко-Банк
Локо. Моё решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о вкладах Локо-Банка
Хороший отзыв
Я обратилась в отделение Локо банка 08.11.2024 года, с целью пополнения вклада. Однако я столкнулась с огромной очередью, к моему удивлению в операционный зал вышла молодая девушка...
Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне
Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо...
Подключение к ДБО и оформление вклада
12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за...
Оформление накопительного счета
05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу...
Лучшее обслуживание
3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное...
Открытие вклада
Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие...
Положительный отзыв
Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный...