Созрела, наконец, открыть накопительный счет. Оставила заявку на сайте. Перезвонили. Нет, говорят, удаленно нельзя, курьера не пришлем... Только ногами в офис. Мда. XXI век. После нескольких неудачных попыток (народу уж очень много) я попала в офис. После получения моего паспорта мне сообщили, что вообще-то я есть в системе. И у меня открыт личный кабинет... Я такого не помню вообще... При том, что я являюсь клиентом десятка банков. Меня это не удивляет. Меня удивляет другое.
Те, кто обзванивает клиентов по заявкам оставленным на сайте не могут идентифицировать кто клиент банка, а кто нет? Как так? Как это воозможно?
Я работаю. С 10 до 19. Банк тоже. В выходные закрыт. Почему мне пришлось выкраивать время для посещения офиса? Как так можно работать? Это первое.
Второе. Вместо того, чтобы ивиниться за доставленные неудобства (вы этому своих сотрудников учите?) за то, что сотрудники банка не смогли идентифицировать меня как клиента. Мне сначала с рапечатыванием моей фотографии стали доказывать что я де сама такая забывчивая и вот вам ваше фото, которое сделал курьер при вашей личной встрече. А потом долго объясняли мне как сильно они со мной вежливы и разговораивают со мной прекрасно и вежливо.
Повторюсь "извините за доставленные неудобства" от сотрудников принявшего меня офиса я когда услышу? Или сотрудники офиса и те, кто обзванивают клиентов - это две разные не зависящие друг от друга планеты? К одному банку не принадлежащие?
Когда я услышу не историю про свою забывчивость, а извинения, за то, что меня вынудили прийти в офис? Как это в офисной культуре - "мы - одна команда", "мы - одна семья"... Вот и объясните операционистам на местах, что они на первой линии и именно они принимают все недовольство от приходящих клиентов. Если же их это не устраивает - добро пожаловать в колл-центр на зарплату в 30тр. Зато говоришь, что хочешь, и ни за что не отвечаешь.
Еще раз напомню, что хотела услышать - "извините за доставленные неудобства". От госпожи Е-ой, которая меня принимала в офисе на Профсоюзной 104Д (Москва).
О! Прочитала на своей жалобе. Что оказывается обслуживала меня Е-ва Т.А. - руководитель отделения! А я удивлялась откуда столько надменного самодовольства у операциониста! Оказывается заведующую к станку к станку поставили! А я не оказала должного уважения? Не заметила как высоко она взлетела? Ну, я не знаю... Похвалите ее что-ли! Грамоту похвальную дайте! Подарите ей плюшевого медвежонка!
Не разговоривают так с клиентами, госпожа Е-ва!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Наличными (без визита в банк)
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
Локо-Банк
Под залог недвижимости
Локо-Банк
Наличными
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Отличное обслужевание
Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного...
Спасибо Надежде за помощь в открытии счета
14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон...
Открытие накопительного счёта
Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно...
Благодарность за помощь в открытии вклада
Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в...
Консультация в ДО «Беляево» г. Москва
Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам...
Открытие вклада
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Локо-Банка, Г-ву Андрею А., за помощь в открытии вклада "Добро пожаловать" 5 декабря 2024 года. Андрей А. проявил...
Благодарность сотруднику банка в Волгограде
2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и...