Накопительный счёт «Банка «Санкт-Петербург» с акцией «Приветственный кешбэк 4.0», подводные камни
Банк сделал условие акции с подвохом – «учитываются операции, отраженные в выписке по счету». В условиях акции не указано, что покупка может попасть в выписку через 33 дня. Банк сам формирует выписку из своих соображений, может не включать операции, которые были совершены за 3 дня до конца расчетного периода.
Условия акции:
При выполнении условий (отсутствие накопительного счета в течение
90 дней или остаток на счёте менее 1000 руб., а также соблюдение оборота по карте более 10 000 руб.) Банк в течение 10 рабочих дней начислит кешбэк 6% от минимального остатка на накопительном счёте.
По условиям требуется в течение расчетного времени (календарного месяца) выполнить условия по покупке от 10 000 руб. "Учитываются операции безналичной оплаты Покупок отраженные в выписке по счету Карты в расчетном периоде."
Пример Банковского подвоха:
Вы (как и я) думаете, что 10 рабочих дней нужно, для того чтобы Банк сформировал выписку, в которой будут учтены все операции, которые были совершены в период с начала и до конца календарного месяца. Но нет 10 рабочих дней нужно, чтобы потянуть время и удерживать средства на счёте.
В результате Банк формирует выписку в свою пользу, не учитывая операции, которые были сделаны за 3 рабочих дня до конца календарного месяца. Сотрудник Банка в чате ответил, что в выписку операция может попасть через 33 дня, после совершения операции. Об этом в условиях акции ничего не сказано! Возникает вопрос: когда должна быть совершена покупка, чтобы она попала в выписку Банка - это рулетка и Банк не отвечает за свою выписку?
Факты:
Обычно операции, отображаются в выписке в течение 3-х дней.
Банк не учёл в выписке за октябрь покупку, которая была совершена 29.10.2024. Банк учёл в выписке эту покупку 01.11.2024 (пропустив 3 дня октября: 29, 30, 31). Аналогичные покупки прошли в выписке на 2 день, т.е. купил 19.10.2024, в выписке операция отразилась 21.10.2024. Т.е. покупка 29.10.2024 должна была отразиться 31.10.2024.
В чате Банка второй сотрудник сформировал обращение в Банк:
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки, а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации по Вашему обращению. Текущий статус рассмотрения обращения Вы можете узнать по телефонам Контактного центра Банка: 8(812) 329 5050 в г. Санкт-Петербург, 8(495) 228 3838 в г. Москва и 8(4012) 997 000 в г. Калининград.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Я тоже надеюсь, на ваше искреннее, честное и взаимовыгодное отношение к клиентам Банка. Пожалуйста, формируйте выписку в течение 10 рабочих дней, в которой будут отражены все операции, прошедшие в календарном месяце.
В приложении документы:
- скриншот части банковской выписки с 01.10.2024 по 01.11.2024 - персональные данные убраны. Но тенденция прослеживается.
- скриншот ответа из чата мобильного приложения Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодорнасть
Обращалась 19.12 на Остров кого 7 для открытия вклада. Попала к Виктории Етерсковой, она меня проконсультировала и порекомендовала открыть накопительный счёт т.к. для меня это...
Благодарность
Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Благодарность
Спасибо Татьяне Ивановне Гроссман , которая работает по адресу Невский проспект 178, за квалифицированную помощь при оформлении карты и вклада. Кроме того, помогла определиться с с...
Благодарность
Я обратилась в банк Санкт Петербург по адресу Невский проспект 178 28.11.24. Меня встретил администратор зала Брусенцов Илья Александрович, который меня проконсльтировал по вкладам...
Благодарность
29.11.2024 обратилась в банк санкт-петербург за помощью в оплате обучения. Хочу выразить благодарность администратору Сафроновой Ирине за плмощь, помогда разобраться с функционалом...
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург старшему эксперту Магуре Анне Александровне и администратору Брусенцову Илье Александровичу за качественное и быстрое...