Накопительный счёт «Банка «Санкт-Петербург» с акцией «Приветственный кешбэк 4.0», подводные камни
Банк сделал условие акции с подвохом – «учитываются операции, отраженные в выписке по счету». В условиях акции не указано, что покупка может попасть в выписку через 33 дня. Банк сам формирует выписку из своих соображений, может не включать операции, которые были совершены за 3 дня до конца расчетного периода.
Условия акции:
При выполнении условий (отсутствие накопительного счета в течение
90 дней или остаток на счёте менее 1000 руб., а также соблюдение оборота по карте более 10 000 руб.) Банк в течение 10 рабочих дней начислит кешбэк 6% от минимального остатка на накопительном счёте.
По условиям требуется в течение расчетного времени (календарного месяца) выполнить условия по покупке от 10 000 руб. "Учитываются операции безналичной оплаты Покупок отраженные в выписке по счету Карты в расчетном периоде."
Пример Банковского подвоха:
Вы (как и я) думаете, что 10 рабочих дней нужно, для того чтобы Банк сформировал выписку, в которой будут учтены все операции, которые были совершены в период с начала и до конца календарного месяца. Но нет 10 рабочих дней нужно, чтобы потянуть время и удерживать средства на счёте.
В результате Банк формирует выписку в свою пользу, не учитывая операции, которые были сделаны за 3 рабочих дня до конца календарного месяца. Сотрудник Банка в чате ответил, что в выписку операция может попасть через 33 дня, после совершения операции. Об этом в условиях акции ничего не сказано! Возникает вопрос: когда должна быть совершена покупка, чтобы она попала в выписку Банка - это рулетка и Банк не отвечает за свою выписку?
Факты:
Обычно операции, отображаются в выписке в течение 3-х дней.
Банк не учёл в выписке за октябрь покупку, которая была совершена 29.10.2024. Банк учёл в выписке эту покупку 01.11.2024 (пропустив 3 дня октября: 29, 30, 31). Аналогичные покупки прошли в выписке на 2 день, т.е. купил 19.10.2024, в выписке операция отразилась 21.10.2024. Т.е. покупка 29.10.2024 должна была отразиться 31.10.2024.
В чате Банка второй сотрудник сформировал обращение в Банк:
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки, а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации по Вашему обращению. Текущий статус рассмотрения обращения Вы можете узнать по телефонам Контактного центра Банка: 8(812) 329 5050 в г. Санкт-Петербург, 8(495) 228 3838 в г. Москва и 8(4012) 997 000 в г. Калининград.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Я тоже надеюсь, на ваше искреннее, честное и взаимовыгодное отношение к клиентам Банка. Пожалуйста, формируйте выписку в течение 10 рабочих дней, в которой будут отражены все операции, прошедшие в календарном месяце.
В приложении документы:
- скриншот части банковской выписки с 01.10.2024 по 01.11.2024 - персональные данные убраны. Но тенденция прослеживается.
- скриншот ответа из чата мобильного приложения Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Шикарно
У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита...
Благодарность сотруднику
Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский...
Консультация по накопительному счету
Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1 попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я...
Честный отзыв о сотруднике
Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа...
Качественное обслуживание в банке
Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение...
Неожиданно и приятно
Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за...