Накопительный счёт «Банка «Санкт-Петербург» с акцией «Приветственный кешбэк 4.0», подводные камни

11.11.2024 23:39
369
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк сделал условие акции с подвохом – «учитываются операции, отраженные в выписке по счету». В условиях акции не указано, что покупка может попасть в выписку через 33 дня. Банк сам формирует выписку из своих соображений, может не включать операции, которые были совершены за 3 дня до конца расчетного периода.

Условия акции:

При выполнении условий (отсутствие накопительного счета в течение

90 дней или остаток на счёте менее 1000 руб., а также соблюдение оборота по карте более 10 000 руб.) Банк в течение 10 рабочих дней начислит кешбэк 6% от минимального остатка на накопительном счёте.

По условиям требуется в течение расчетного времени (календарного месяца) выполнить условия по покупке от 10 000 руб. "Учитываются операции безналичной оплаты Покупок отраженные в выписке по счету Карты в расчетном периоде."

Пример Банковского подвоха:

Вы (как и я) думаете, что 10 рабочих дней нужно, для того чтобы Банк сформировал выписку, в которой будут учтены все операции, которые были совершены в период с начала и до конца календарного месяца. Но нет 10 рабочих дней нужно, чтобы потянуть время и удерживать средства на счёте.

В результате Банк формирует выписку в свою пользу, не учитывая операции, которые были сделаны за 3 рабочих дня до конца календарного месяца. Сотрудник Банка в чате ответил, что в выписку операция может попасть через 33 дня, после совершения операции. Об этом в условиях акции ничего не сказано! Возникает вопрос: когда должна быть совершена покупка, чтобы она попала в выписку Банка - это рулетка и Банк не отвечает за свою выписку?

Факты:

Обычно операции, отображаются в выписке в течение 3-х дней.

Банк не учёл в выписке за октябрь покупку, которая была совершена 29.10.2024. Банк учёл в выписке эту покупку 01.11.2024 (пропустив 3 дня октября: 29, 30, 31). Аналогичные покупки прошли в выписке на 2 день, т.е. купил 19.10.2024, в выписке операция отразилась 21.10.2024. Т.е. покупка 29.10.2024 должна была отразиться 31.10.2024.

В чате Банка второй сотрудник сформировал обращение в Банк:

Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки, а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации по Вашему обращению. Текущий статус рассмотрения обращения Вы можете узнать по телефонам Контактного центра Банка: 8(812) 329 5050 в г. Санкт-Петербург, 8(495) 228 3838 в г. Москва и 8(4012) 997 000 в г. Калининград.

Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Я тоже надеюсь, на ваше искреннее, честное и взаимовыгодное отношение к клиентам Банка. Пожалуйста, формируйте выписку в течение 10 рабочих дней, в которой будут отражены все операции, прошедшие в календарном месяце.

В приложении документы:

- скриншот части банковской выписки с 01.10.2024 по 01.11.2024 - персональные данные убраны. Но тенденция прослеживается.

- скриншот ответа из чата мобильного приложения Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T09:29:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-09T13:05:59+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Вознаграждение по акции «Приветственный кешбэк 4.0», к сожалению, не было зачислено по техническим причинам. Выплата вознаграждения произведена 27.11.2024. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-109416393947
2025-01-20T14:57:54+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Шикарно

Оценка 5

У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита... Читать полностью

26.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1  попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я... Читать полностью

25.03.2025

Честный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа... Читать полностью

24.03.2025

Качественное обслуживание в банке

Оценка 4

Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение... Читать полностью

20.03.2025

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за... Читать полностью

12.03.2025