Всё в авто
Здравствуйте!
31 августа 2024 года в автосалоне Максимум на Обводном канале в г. Санкт-Петербурге оформил автомобиль в кредит. Процентная ставка по кредиту 16.1%. Главным условием для сохранеия процентной ставки было совершать покупки картой банка от 30 000 рублей в месяц. Со слов сотрудника банка первый месяц дается на доставку карты и со второго месяца нужно пользоваться картой. В момент офомления кредита карта банка не выдавалась, сотрудник банка сказал что через пару дней в мобильном приложение появится кредитный счет и только после этого можно заказать карту. 04.09.2024 заказал карту с доставкой курьером на адрес проживания. В итоге сегодня 11.11.2024 а рабочей карты до сих пор у меня нет. 03.10.2024 написал в чат в приложение банка с вопросом что с картой, на что мне ответили курьер до меня не дозвонился и карта уехала обратно в Москву. Я начал спрашивать с какого числа я должен начать пользоваться картой, сотрудник ответил с 30.09. Думаю ну ладно время есть. Первую карту заблокировали и заказали новую только уже не доставкой курьером а с получением в офисе. Прошло ещё две недели ни каких смс от банка неприходит что можно получить карту. Давай снова писать в приложение. На что мне ответили что новую карту никто не заказал. Все таки карту мне доставили только первую которая заблокирована. Разблокировать банка её отказался. А времени уже совсем не осталось для выполнения условий. Оформил цифровую карту, совершил покупки от 30 000. Ну думаю успел.
01.11 приходит сообщение от банка что ставка по кредиту с 03.12 будет 22.10%. Вот это номер.
Начал писать в чат, звонить на горячую линию. Все мне отвечают что вы не выполнили условия по кредиту и поэтому ставка повышается. Говорят что с 01.09.2024 я должен был начать пользоваться картой, которой у меня нет. Сотрудник при оформение говорил что месяц дается для доставки карты, в чате написали что с 30.09 нужно начать пользоваться картой. Еще в чате написали не знаем почему вам сотрудник ответил что с 30.09. нужно пользоваться картой.
Составили одно обращение, банк отказал. Составили второе обращение, банк отказал. Пишут что вы не выполнили условия за сентябрь и процентную ставку понизить не возможно. Напомню кредит оформлен 31.08.2024, карту при оформление не предоставляют. Хотят чтобы выполняли дополнительные условия по кредиту а инструмент для их выполнения не предоставляют.
Считаю что банк обязан пойти мне на встречу и вернуть процентную ставку обратно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...