Как БКС банк по тихому меняет категорию кэшбэка без ведома владельца карты!

12.11.2024 06:59
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно являюсь клиентом БКС банка. Так как в ноябре предстоял ремон авто то 31 октября я выбрал из трех предлагаемых категорий одну категорию которая мне была очень нужна в предстоящем ремонте, а именно 3% автосервисы и запасные части! Из предлогаемых кэшбэков выбрал еще 3% фастфуд и 3% одежда и обувь(скрин скинну позже). Перед предстоящей оплатой ремонта, а именно 8.11.24 я обнаружил, что категория которая мне очень была нужна куда то испарилась! Вместо 3% автосервисы и запчасти появилась категория 1% АЗС и автомойки! Конечно же 8 или 9.11.24 я подал обращенние в БКС банк, но ответа не последовало! Сегодня уже 12.11.24.В итоге я поолучил "упущенную выгоду" так как оплата ремонта производилась вчера, а банк хранить молчание! Вот так БКС банк "переобувается на ходу"! Первый скрин о 31.10.24 это было первое предложение банка БКС, второй скрин это "финт" БКС банка после!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T09:40:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-377316200413
2024-12-02T09:59:16+03:00
Банк вернул категории кэшбэка как и было, но это произошло позже. На момент оплаты необходимой категории кэшбэка не было и я не смог воспользоваться этой категорией! Как говорится категорию вернули а толку от этого возврата уже не было. Получилась упущенная выгода! Вот если бы банк ответил за свою ошибку и вернул бы мне упущенную выгоду, вот тогда бы я убрал отрицательный отзыв! Ошибки не только надо исправлять, за них надо платить!!!
БКС Банк
БКС Банк
2024-11-15T10:07:29+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми вам пришлось столкнуться. Указанные вами замечания были доведены до сведения ответственного подразделения. Отметим, что любимые категории по вашим картам скорректированы. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017