Здравствуйте. Столкнулась с рядом проблем, просто пытаясь внести оплату пр кредиту. Оказалось, что в этом ,, прекрасном" банке не всё так просто как рассказывают. Заметила не ладное когда за неделю до оплаты высветилось окно с просьбой заранее оплатить, ведь до 11 идут технические работы. Ну думаю хорошо, у меня оплата 14, тех. Работы пройдут. Сегодня 12 и пришло оповещение, что нужно оплатить заранее до даты платежа примерно за 3 дня. (Деньги приходят с отставанием). Ну в таком случае есть альтернатива, можно перевести по сбп и деньги придут сразу. (Как оказалось, я не могу вообше переводить по сбп, стоит блокировка и отключить я её не могу)
Приложение обновила и сервис пишет что у них ошибка с подключением сбп и проблема так же решается. Звоню в поддержку чтоб уточнить как лучше поступить, но я так и не дозвонилась до оператора. Бот кидает бесполезные ссылки и таким образом я в течении двух часов тем или иным способом пытаюсь хоть как-то перевести, даже по номеру счета. Но возникают ошибки. Вопрос как же погасить? Только в самом приложении с комиссией. Хорошо к оплате 13560, нажимаю и вау. При проведении оплаты сумма стала больше 13834 и плюс к этому комиссия 271 рубль. Хорошо, делать нечего перевела. Теперь жду когда придут на счёт кредита с трепетом и надеждой, что снова проблемы не возникнет, но чувствую будет обратное. Если хотите сохранить нервы, не берите тут кредит. А лучше вообще не берите🥲
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...