Не предоставили выписку с закрытого счета

12.11.2024 12:17
1261
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация такая, понадобилась выписка со счета, счет закрыт в июле, счет еще на девичью фамилию и казахстанский паспорт, сотрудница объявила мне что прям здесь и сейчас она мне ее не даст, и что ей нужен еще документ помимо паспорта и свидетельства о браке, у меня вопрос какой еще документ? казахстанский паспорт который был сдан в посольство при получении российского? сомневаюсь вообще в компетенции сотрудника, раз задает такие вопросы, это раз.
второе это то, что для формирования выписки она мне сказала настраиваться 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, КАРЛ! Вы в адеквате? К сравнению, в этот же день сотрудник банка Россия с такой же ситуацией при мне поменяла данные и выдала выписку

у вас 10 рабочих дней при пустом отделении( отсутвия клиентов)? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T13:08:46+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-11-27T09:00:44+03:00
Добрый день. Простите за неудобства. Мы уже провели работу со специалистами для исключения таких ситуаций в дальнейшем. 12 ноября, запрашиваемый документ был подготовлен. Ознакомиться с ним можно в личном кабинете в разделе «Диалоги». Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-52048592109
2024-11-18T12:00:13+03:00
Вопрос решен. Ставлю лайк оператору на горячей линии и операторам в чате. Сотруднику в банке дизлайк. Исправьте оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 832
отзывов
1 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024