Блокировка дистанционного обслуживания

12.11.2024 13:14
95
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 

Опишу всю суть ситуации:

С 1го ноября разрешили заниматься покупкой и продажей криптовалюты, в связи с этим я решил заняться этой сферой заработка. 

После недолгой работы Т-Банк запросил документы согласно 115ФЗ, там же был приписан пункт 4. про криптовалюту, я со своей стороны описал схему работы (купил дешевле продал дороже и разница в курсе и есть заработок, интерес) все скриншоты с бирж о переводах, покупках и продажах были предоставлены в чат Банка, как они и просили.

После 4х дней ожидания ответа (проверки банком запроса) они ответили, что было ограничено дистанционное банковское обслуживание (переводы были недоступны) и как обычно причину банк решил неразглашать, ответили так (Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает) 

Так как деньги с их счета я перевести не мог мне порекомендовал банк закрыть счёт и до 18.11 деньги они мне переведут на другой банк. 

Декларацию в налоговую о таком заработке нужно подать 25 апреля 2025года, что я и планировал сделать. 

Следовательно, я не понимаю почему банк принял такое решение в отношении клиента Банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-13T11:26:26+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат со счетов карт сторонних банков и от третьих лиц, после чего в течении небольшого промежутка времени совершаете переводы на счета других физических лиц. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024