Блокировка дистанционного обслуживания
Добрый день!
Опишу всю суть ситуации:
С 1го ноября разрешили заниматься покупкой и продажей криптовалюты, в связи с этим я решил заняться этой сферой заработка.
После недолгой работы Т-Банк запросил документы согласно 115ФЗ, там же был приписан пункт 4. про криптовалюту, я со своей стороны описал схему работы (купил дешевле продал дороже и разница в курсе и есть заработок, интерес) все скриншоты с бирж о переводах, покупках и продажах были предоставлены в чат Банка, как они и просили.
После 4х дней ожидания ответа (проверки банком запроса) они ответили, что было ограничено дистанционное банковское обслуживание (переводы были недоступны) и как обычно причину банк решил неразглашать, ответили так (Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает)
Так как деньги с их счета я перевести не мог мне порекомендовал банк закрыть счёт и до 18.11 деньги они мне переведут на другой банк.
Декларацию в налоговую о таком заработке нужно подать 25 апреля 2025года, что я и планировал сделать.
Следовательно, я не понимаю почему банк принял такое решение в отношении клиента Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Возврат ДС из магазина
Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в...
Т-Банк всегда решает проблемы клиента
27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я...
Возврат части денежных средств с покупки.
Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала...
Помогли решить проблему с мошенниками
как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули...
Возврат денежных средств
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку. Было приятно с ними общаться и рада, что решили...
Так вышло, что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты
Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло...