Блокировка дистанционного обслуживания
Добрый день!
Опишу всю суть ситуации:
С 1го ноября разрешили заниматься покупкой и продажей криптовалюты, в связи с этим я решил заняться этой сферой заработка.
После недолгой работы Т-Банк запросил документы согласно 115ФЗ, там же был приписан пункт 4. про криптовалюту, я со своей стороны описал схему работы (купил дешевле продал дороже и разница в курсе и есть заработок, интерес) все скриншоты с бирж о переводах, покупках и продажах были предоставлены в чат Банка, как они и просили.
После 4х дней ожидания ответа (проверки банком запроса) они ответили, что было ограничено дистанционное банковское обслуживание (переводы были недоступны) и как обычно причину банк решил неразглашать, ответили так (Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает)
Так как деньги с их счета я перевести не мог мне порекомендовал банк закрыть счёт и до 18.11 деньги они мне переведут на другой банк.
Декларацию в налоговую о таком заработке нужно подать 25 апреля 2025года, что я и планировал сделать.
Следовательно, я не понимаю почему банк принял такое решение в отношении клиента Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Оперативно помогли вернуть деньги
Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так...
Благодарность Елене
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась...
Начисление кэшбэка
В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно...
Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс
Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс...
Вернули деньги за комиссию при пополнении
12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал...