Блокировка дистанционного обслуживания

12.11.2024 13:14
276
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! 

Опишу всю суть ситуации:

С 1го ноября разрешили заниматься покупкой и продажей криптовалюты, в связи с этим я решил заняться этой сферой заработка. 

После недолгой работы Т-Банк запросил документы согласно 115ФЗ, там же был приписан пункт 4. про криптовалюту, я со своей стороны описал схему работы (купил дешевле продал дороже и разница в курсе и есть заработок, интерес) все скриншоты с бирж о переводах, покупках и продажах были предоставлены в чат Банка, как они и просили.

После 4х дней ожидания ответа (проверки банком запроса) они ответили, что было ограничено дистанционное банковское обслуживание (переводы были недоступны) и как обычно причину банк решил неразглашать, ответили так (Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает) 

Так как деньги с их счета я перевести не мог мне порекомендовал банк закрыть счёт и до 18.11 деньги они мне переведут на другой банк. 

Декларацию в налоговую о таком заработке нужно подать 25 апреля 2025года, что я и планировал сделать. 

Следовательно, я не понимаю почему банк принял такое решение в отношении клиента Банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T12:37:54+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-13T11:26:26+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат со счетов карт сторонних банков и от третьих лиц, после чего в течении небольшого промежутка времени совершаете переводы на счета других физических лиц. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025