Перевод с моей карты не поступил на мой накопительный ВТБ-счет

12.11.2024 13:40
92
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день. 8.11.2024 я совершил перевод с моей карты на мой накопительный ВТБ-счет в размере 120000 р .По истории показывает, что поступления были на счёт, по факту на балансе они не отобразились и не отображаются.

После чего в этот же день написал в чат в приложении. Мне ответили, что нужно подождать до 00.00 следующего дня, такое бывает.

Утром 9.11.2024 ситуация не изменилась, после чего я снова написал в чат (сказали что это технический сбой) и составили обращение, добавили к нему скриншоты с историей поступления на накопительный счёт, которая отображается, и с фактическим балансом.

В этот же день пришел ответ от банка, что по выписке деньги поступили и нужно просто обновить приложение. Но приложение я уже обновлял!

Следом позвонил на горячую линию ВТБ и была составлена апелляция. Срок рассмотрения банком до 16.11.2024. После чего я несколько раз звонил и писал в чат с просьбой ускорить процесс рассмотрения апелляции. На что мне отвечали, что нет возможности повлиять на ускорение решения проблемы.

Данная ситуация очень неприятная, поскольку из-за технического сбоя и неоперативности банка страдает моя семья! Денег почти не осталось и нужно сделать много обязательных платежей, а также делать покупки в магазине! И ждать пока рассмотрят апелляцию до 16.11.2024 нет никакой возможности!

Это проблема банка, что у них происходят сбои, но никак не моя. Клиент не должен от этого страдать, ждать, а потом думать как прокормить семью. Все должно решаться оперативно!

У

ВТБ
ВТБ
2024-11-13T23:28:23+03:00
Здравствуйте! В настоящий момент в работе профильного подразделения Банка находится апелляция по вашему обращению CR-14144745. Мы проводим дополнительную проверку по вашей ситуации и в ближайшее время сообщим об итоговом решении. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024