Перевод с моей карты не поступил на мой накопительный ВТБ-счет
Добрый день. 8.11.2024 я совершил перевод с моей карты на мой накопительный ВТБ-счет в размере 120000 р .По истории показывает, что поступления были на счёт, по факту на балансе они не отобразились и не отображаются.
После чего в этот же день написал в чат в приложении. Мне ответили, что нужно подождать до 00.00 следующего дня, такое бывает.
Утром 9.11.2024 ситуация не изменилась, после чего я снова написал в чат (сказали что это технический сбой) и составили обращение, добавили к нему скриншоты с историей поступления на накопительный счёт, которая отображается, и с фактическим балансом.
В этот же день пришел ответ от банка, что по выписке деньги поступили и нужно просто обновить приложение. Но приложение я уже обновлял!
Следом позвонил на горячую линию ВТБ и была составлена апелляция. Срок рассмотрения банком до 16.11.2024. После чего я несколько раз звонил и писал в чат с просьбой ускорить процесс рассмотрения апелляции. На что мне отвечали, что нет возможности повлиять на ускорение решения проблемы.
Данная ситуация очень неприятная, поскольку из-за технического сбоя и неоперативности банка страдает моя семья! Денег почти не осталось и нужно сделать много обязательных платежей, а также делать покупки в магазине! И ждать пока рассмотрят апелляцию до 16.11.2024 нет никакой возможности!
Это проблема банка, что у них происходят сбои, но никак не моя. Клиент не должен от этого страдать, ждать, а потом думать как прокормить семью. Все должно решаться оперативно!
У
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Клиентоориентированный подход
Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
Денежные переводы
Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного...
Списали деньги не с той карты
Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с...