Перевод с моей карты не поступил на мой накопительный ВТБ-счет

12.11.2024 13:40
199
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 8.11.2024 я совершил перевод с моей карты на мой накопительный ВТБ-счет в размере 120000 р .По истории показывает, что поступления были на счёт, по факту на балансе они не отобразились и не отображаются.

После чего в этот же день написал в чат в приложении. Мне ответили, что нужно подождать до 00.00 следующего дня, такое бывает.

Утром 9.11.2024 ситуация не изменилась, после чего я снова написал в чат (сказали что это технический сбой) и составили обращение, добавили к нему скриншоты с историей поступления на накопительный счёт, которая отображается, и с фактическим балансом.

В этот же день пришел ответ от банка, что по выписке деньги поступили и нужно просто обновить приложение. Но приложение я уже обновлял!

Следом позвонил на горячую линию ВТБ и была составлена апелляция. Срок рассмотрения банком до 16.11.2024. После чего я несколько раз звонил и писал в чат с просьбой ускорить процесс рассмотрения апелляции. На что мне отвечали, что нет возможности повлиять на ускорение решения проблемы.

Данная ситуация очень неприятная, поскольку из-за технического сбоя и неоперативности банка страдает моя семья! Денег почти не осталось и нужно сделать много обязательных платежей, а также делать покупки в магазине! И ждать пока рассмотрят апелляцию до 16.11.2024 нет никакой возможности!

Это проблема банка, что у них происходят сбои, но никак не моя. Клиент не должен от этого страдать, ждать, а потом думать как прокормить семью. Все должно решаться оперативно!

У

ВТБ
ВТБ
2024-11-13T23:28:23+03:00
Здравствуйте! В настоящий момент в работе профильного подразделения Банка находится апелляция по вашему обращению CR-14144745. Мы проводим дополнительную проверку по вашей ситуации и в ближайшее время сообщим об итоговом решении. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

22.12.2024

Ответственное отношение

Оценка 5

Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

19.12.2024