Блокировка дебетовой карты за перевод и пополнение НС со своего счета в другом банке

12.11.2024 13:48
393
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

01.11.2024 впервые стала клиентом банка, открыв дебетовую карту. В этот же день пополнила счет через СБП со своего одного личного счета в другом банке, затем открыла накопительный счет "Про запас". Уже 02.11.2024 карта была заблокирована, у банка возникли подозрения, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. В тот же день обратилась на горячую линию, чтобы узнать порядок разблокировки и перечень необходимых документов для этого. Специалистом техподдержки Олегом (порядковый номер 19***4) была предоставлена некорректная консультация по списку документов. В результате мне пришлось несколько раз обращаться на горячую линию, лично в офис банка в нашем городе, чтобы определиться с верным перечнем документов, предоставить их в банк. По итогу взаимодействия с банком в течение недели, обращалась в офис 4 (!) раза, несколько раз на горячую линию, требуемые документы предоставлены, но вопрос до сих пор не решен, карта не разблокирована. Ни офис, ни горячая линия не в состоянии компетентно провести консультацию, принять документы и решить вопрос. Не могу рекомендовать данный банк, очень разочарована, что обратилась в него, никто не хочет вникнуть в ситуацию , решить вопрос, никто не заинтересован помочь.  Хотелось бы решить проблему и разблокировать карту в кратчайшие сроки. Перевод осуществлялся с моего одного личного счета в другом банке с целью открытия накопительного счета, расходные операции не осуществлялись и не планировались.

ПСБ
ПСБ
2024-11-15T19:08:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 02.11.2024г. была произведена блокировка Вашей карты. При Ваших обращениях в службу поддержки, сотрудник, действительно, предоставил Вам некорректный список документов. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При Вашем обращении в офис «Тюменский» действия сотрудника были корректны, он принял от Вас пакет документов и направил их в профильный отдел. 13.11.2024г., после рассмотрения предоставленных Вами документов, блокировка была снята. Приносим извинения за доставленные неудобства.
odf-85
2024-11-13T18:41:46+03:00
Проблема решена. Карту разблокировали 13.11.2024 в 15:25 (мск).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024