Блокировка дебетовой карты за перевод и пополнение НС со своего счета в другом банке

12.11.2024 13:48
494
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

01.11.2024 впервые стала клиентом банка, открыв дебетовую карту. В этот же день пополнила счет через СБП со своего одного личного счета в другом банке, затем открыла накопительный счет "Про запас". Уже 02.11.2024 карта была заблокирована, у банка возникли подозрения, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. В тот же день обратилась на горячую линию, чтобы узнать порядок разблокировки и перечень необходимых документов для этого. Специалистом техподдержки Олегом (порядковый номер 19***4) была предоставлена некорректная консультация по списку документов. В результате мне пришлось несколько раз обращаться на горячую линию, лично в офис банка в нашем городе, чтобы определиться с верным перечнем документов, предоставить их в банк. По итогу взаимодействия с банком в течение недели, обращалась в офис 4 (!) раза, несколько раз на горячую линию, требуемые документы предоставлены, но вопрос до сих пор не решен, карта не разблокирована. Ни офис, ни горячая линия не в состоянии компетентно провести консультацию, принять документы и решить вопрос. Не могу рекомендовать данный банк, очень разочарована, что обратилась в него, никто не хочет вникнуть в ситуацию , решить вопрос, никто не заинтересован помочь.  Хотелось бы решить проблему и разблокировать карту в кратчайшие сроки. Перевод осуществлялся с моего одного личного счета в другом банке с целью открытия накопительного счета, расходные операции не осуществлялись и не планировались.

ПСБ
ПСБ
2024-11-15T19:08:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 02.11.2024г. была произведена блокировка Вашей карты. При Ваших обращениях в службу поддержки, сотрудник, действительно, предоставил Вам некорректный список документов. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При Вашем обращении в офис «Тюменский» действия сотрудника были корректны, он принял от Вас пакет документов и направил их в профильный отдел. 13.11.2024г., после рассмотрения предоставленных Вами документов, блокировка была снята. Приносим извинения за доставленные неудобства.
odf-85
2024-11-13T18:41:46+03:00
Проблема решена. Карту разблокировали 13.11.2024 в 15:25 (мск).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025