Работа с сервисом Let's Pay
Решил стать клиентом банка по рекомендации знакомых. Требовалось получать оплату за предоставленные услуги от юр.лица, зарегистрированного зарубежом. В банке, как партнера для получения оплат, предложили сервис Let's Pay.
Начиналось все отлично, представтили банка - выше всяких похвал, подробно рассказали о стоимости обслуживания, помогли выбрать оптимальный тариф и открыть счет. Я даже предложил всем своим коллегам перейти на работу с данным банком и вот сейчас думаю, а не зря ли я это сделал...
Проблемы начались с момента выставления инвойса. Выяснилось, что инвойсы выставляются автоматически и компании агенты выбираются рандомно. У многих из предлагаемых компаний, в реквизитах инвойса отстутвует VAT, хотя компании и зарегистрированы в ЕС. Соответсвенно, плательщик не мог произвести оплату по данным инвойсам. Далее, в чате банка мне нарпавили на проверку, созданный в ручную инвойс и попросили подтверждения, что все "Ок". Компания была бринтанская и сначала финансы моего заказчика отказались производить оплату по данному счету, но позже согласилис, о чем я и уведомил банк, и уточнил: "Можно ли произвести платеж? ". Получил подтверждение и мой заказчик произвел оплату. Я даже на всякий случай, направил платежку в чат банка(подумал, мало ли, вдруг возникнет проблема с идентификацией платежа).
И дальше началась "Вторая часть Марлезонского балета". Инвойс моего коллеги оплатили 30 октября, мой инвойс и инвойсы еще двух моих коллег оплатили 31 октября. Первый коллега получил оплату 5 ноября, двум другим коллегам деньги пришли 6 числа. Я до сих пор жду поступления средств. И это не страшно, чай не голодаю, но я не могу добиться более менее внятного ответа от банка на мои вопросы о тсатусе платежа. На мой вопрос: "Получил ли агент оплату или нет?", я смогу добиться обратной связи только 8 ноября и ответ в чате банка был следующим:"Агент ответил, что деньги получил, скорее всего, отправят платёж на ваш рублевый счёт сегодня". "Скорее всего отправит"- звучит мощно))), из-за этого возникает ощущение, что с коммуникацией между банком и агентом есть очень серьезные проблемы.
Отдельной похвалы заслуживает точность озучиваемой инофрмации. Сначала мне написали, что переводы могут идити 7-10 рабочих дней, в последнем сообщении уже указали 10-14 рабочих дней. Есть страх, что далее сроки будут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Резюмируя: если Вам очень хочется общаться по несколко раз на дню с вашими финансами, которые будет интересовать: "А оплата еще поступила?", а сами Вы получаете удовольствие от неизвестности, тогда очень рекомендую Вам воспользоваться услугами для международных платежей от банка "Точка")
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Банк Точка - самый клиентоориентированный банк
Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка. 4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант...