Работа с сервисом Let's Pay
Решил стать клиентом банка по рекомендации знакомых. Требовалось получать оплату за предоставленные услуги от юр.лица, зарегистрированного зарубежом. В банке, как партнера для получения оплат, предложили сервис Let's Pay.
Начиналось все отлично, представтили банка - выше всяких похвал, подробно рассказали о стоимости обслуживания, помогли выбрать оптимальный тариф и открыть счет. Я даже предложил всем своим коллегам перейти на работу с данным банком и вот сейчас думаю, а не зря ли я это сделал...
Проблемы начались с момента выставления инвойса. Выяснилось, что инвойсы выставляются автоматически и компании агенты выбираются рандомно. У многих из предлагаемых компаний, в реквизитах инвойса отстутвует VAT, хотя компании и зарегистрированы в ЕС. Соответсвенно, плательщик не мог произвести оплату по данным инвойсам. Далее, в чате банка мне нарпавили на проверку, созданный в ручную инвойс и попросили подтверждения, что все "Ок". Компания была бринтанская и сначала финансы моего заказчика отказались производить оплату по данному счету, но позже согласилис, о чем я и уведомил банк, и уточнил: "Можно ли произвести платеж? ". Получил подтверждение и мой заказчик произвел оплату. Я даже на всякий случай, направил платежку в чат банка(подумал, мало ли, вдруг возникнет проблема с идентификацией платежа).
И дальше началась "Вторая часть Марлезонского балета". Инвойс моего коллеги оплатили 30 октября, мой инвойс и инвойсы еще двух моих коллег оплатили 31 октября. Первый коллега получил оплату 5 ноября, двум другим коллегам деньги пришли 6 числа. Я до сих пор жду поступления средств. И это не страшно, чай не голодаю, но я не могу добиться более менее внятного ответа от банка на мои вопросы о тсатусе платежа. На мой вопрос: "Получил ли агент оплату или нет?", я смогу добиться обратной связи только 8 ноября и ответ в чате банка был следующим:"Агент ответил, что деньги получил, скорее всего, отправят платёж на ваш рублевый счёт сегодня". "Скорее всего отправит"- звучит мощно))), из-за этого возникает ощущение, что с коммуникацией между банком и агентом есть очень серьезные проблемы.
Отдельной похвалы заслуживает точность озучиваемой инофрмации. Сначала мне написали, что переводы могут идити 7-10 рабочих дней, в последнем сообщении уже указали 10-14 рабочих дней. Есть страх, что далее сроки будут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Резюмируя: если Вам очень хочется общаться по несколко раз на дню с вашими финансами, которые будет интересовать: "А оплата еще поступила?", а сами Вы получаете удовольствие от неизвестности, тогда очень рекомендую Вам воспользоваться услугами для международных платежей от банка "Точка")

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию
Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила...
Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин
06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а...
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
КриптоПро лицензия
Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...