Банк отказывается менять кредитные карты
Я являюсь клиентом Газпромбанка с 2023 года, в частности, являюсь пользователем кредитной карты "180 дней".
На момент открытия карты в наличии имелись только карты Visa, что несколько ограничивает возможности и выгодность карты, а в последнее время - и вызывает вопросы о её дальнейшей работоспособности. Некоторое время назад я обратил внимание, что в рамках тарифа обслуживания "Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Union Pay с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней) для выдач с 13.08.2024" (доступно на веб-сайте банка и прилагается к отзыву) я имею право на выпуск дополнительной карты, а также перевыпуск основной. Эту информацию подтвердила поддержка (скриншот переписки прилагается). В приложении я выбрал опцию перевыпуска карты - заявка была принята и меня пригласили в любой офис банка (скриншот из приложения прилагается).
В пятницу, 8 ноября, в 18-30 я посетил офис Газпромбанка в г. Ростов-на-Дону по Ворошиловскому проспекту, 20/17. Менеджер офиса сообщила мне, что ни выпуск дополнительной карты, ни перевыпуск основной для меня невозможен - я могу только закрыть карту, ожидать 30 дней закрытия счёта и лишь потом подать заявку на новую карту, которую не факт, что одобрят. Информацию о различии этой информации с официальными тарифами и поведением мобильного приложения менеджер прокомментировать не смогла.
Немедленно после этого я обратился в чат поддержки, где мне сообщили новую информацию: оказывается, перевыпуск возможен только для именных кредитных карт, неименные перевыпуску не подлежат. При этом данная информация не только не соответсвует раннее полученной, но и никак не отражена в "Тарифах". Обращаю также внимание на то, что подписанный с банком Договор о кредитовании имеет куда больший срок действия, чем срок кредитной карты - а потому совершенно непонятно, каким образом банк собирается выполнять обязанности по Договору по окончании срока действия карты.
Данное поведение банка я считаю непрофессиональным и умышленным ограничением клиента в возможностях оплаты - которое полностью не соответствует ни официальной информации на веб-сайте банка, ни в официальным Тарифам на обслуживание карты.
В случае отсутствия реакции со стороны представителей Газпромбанка, данная информация будет направлена в ЦБ РФ с просьбой дать пояснения такому поведению системно значимого участника финансового рынка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...
Спасибо Александру
23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Проценты
Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию...
Лояльный подход
Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка...
Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать...