Банк отказывается менять кредитные карты

12.11.2024 17:35
277
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Газпромбанка с 2023 года, в частности, являюсь пользователем кредитной карты "180 дней".

На момент открытия карты в наличии имелись только карты Visa, что несколько ограничивает возможности и выгодность карты, а в последнее время - и вызывает вопросы о её дальнейшей работоспособности. Некоторое время назад я обратил внимание, что в рамках тарифа обслуживания "Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Union Pay с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней) для выдач с 13.08.2024" (доступно на веб-сайте банка и прилагается к отзыву) я имею право на выпуск дополнительной карты, а также перевыпуск основной. Эту информацию подтвердила поддержка (скриншот переписки прилагается). В приложении я выбрал опцию перевыпуска карты - заявка была принята и меня пригласили в любой офис банка (скриншот из приложения прилагается).

В пятницу, 8 ноября, в 18-30 я посетил офис Газпромбанка в г. Ростов-на-Дону по Ворошиловскому проспекту, 20/17. Менеджер офиса сообщила мне, что ни выпуск дополнительной карты, ни перевыпуск основной для меня невозможен - я могу только закрыть карту, ожидать 30 дней закрытия счёта и лишь потом подать заявку на новую карту, которую не факт, что одобрят. Информацию о различии этой информации с официальными тарифами и поведением мобильного приложения менеджер прокомментировать не смогла.

Немедленно после этого я обратился в чат поддержки, где мне сообщили новую информацию: оказывается, перевыпуск возможен только для именных кредитных карт, неименные перевыпуску не подлежат. При этом данная информация не только не соответсвует раннее полученной, но и никак не отражена в "Тарифах". Обращаю также внимание на то, что подписанный с банком Договор о кредитовании имеет куда больший срок действия, чем срок кредитной карты - а потому совершенно непонятно, каким образом банк собирается выполнять обязанности по Договору по окончании срока действия карты.

Данное поведение банка я считаю непрофессиональным и умышленным ограничением клиента в возможностях оплаты - которое полностью не соответствует ни официальной информации на веб-сайте банка, ни в официальным Тарифам на обслуживание карты.

В случае отсутствия реакции со стороны представителей Газпромбанка, данная информация будет направлена в ЦБ РФ с просьбой дать пояснения такому поведению системно значимого участника финансового рынка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-03T11:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 18.01.2025 г. Оценку зачли за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T13:21:25+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки была выявлена некорректная консультация со стороны оператора. Согласно тарифу вашей карты, вы можете выпустить или перевыпустить только цифровую карту платежной системы МИР. Вы можете закрыть текущую карту и оформить новую после закрытия или выпустить цифровую карту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 920
отзыва
3 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025