Банк отказывается менять кредитные карты
Я являюсь клиентом Газпромбанка с 2023 года, в частности, являюсь пользователем кредитной карты "180 дней".
На момент открытия карты в наличии имелись только карты Visa, что несколько ограничивает возможности и выгодность карты, а в последнее время - и вызывает вопросы о её дальнейшей работоспособности. Некоторое время назад я обратил внимание, что в рамках тарифа обслуживания "Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Union Pay с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней) для выдач с 13.08.2024" (доступно на веб-сайте банка и прилагается к отзыву) я имею право на выпуск дополнительной карты, а также перевыпуск основной. Эту информацию подтвердила поддержка (скриншот переписки прилагается). В приложении я выбрал опцию перевыпуска карты - заявка была принята и меня пригласили в любой офис банка (скриншот из приложения прилагается).
В пятницу, 8 ноября, в 18-30 я посетил офис Газпромбанка в г. Ростов-на-Дону по Ворошиловскому проспекту, 20/17. Менеджер офиса сообщила мне, что ни выпуск дополнительной карты, ни перевыпуск основной для меня невозможен - я могу только закрыть карту, ожидать 30 дней закрытия счёта и лишь потом подать заявку на новую карту, которую не факт, что одобрят. Информацию о различии этой информации с официальными тарифами и поведением мобильного приложения менеджер прокомментировать не смогла.
Немедленно после этого я обратился в чат поддержки, где мне сообщили новую информацию: оказывается, перевыпуск возможен только для именных кредитных карт, неименные перевыпуску не подлежат. При этом данная информация не только не соответсвует раннее полученной, но и никак не отражена в "Тарифах". Обращаю также внимание на то, что подписанный с банком Договор о кредитовании имеет куда больший срок действия, чем срок кредитной карты - а потому совершенно непонятно, каким образом банк собирается выполнять обязанности по Договору по окончании срока действия карты.
Данное поведение банка я считаю непрофессиональным и умышленным ограничением клиента в возможностях оплаты - которое полностью не соответствует ни официальной информации на веб-сайте банка, ни в официальным Тарифам на обслуживание карты.
В случае отсутствия реакции со стороны представителей Газпромбанка, данная информация будет направлена в ЦБ РФ с просьбой дать пояснения такому поведению системно значимого участника финансового рынка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...