Банк активно обманывает с начислением акционных баллов кэшбэка

13.11.2024 11:03
180
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В ноябре раскрутил барабан кэшбэка, выпало 50% на супермаркеты, максимум 500б. Купил на 1000р, получил 500б, всё в порядке. Следующий барабан выдал 55% на супермаркеты, максимум 500б. Я сделал покупку почти на 1000р и не получил ничего. При обращении в поддержку с требованием начислить 500б получил ответ о том, что якобы лимит в 500б действует на категорию целиком на месяц. Таких условий нигде в разделе с барабаном нет и это ниоткуда не следует. Логично, что лимит 500б обновляется вместе с барабаном: покрутил - купил - лимит обнулился. Иначе толковать это нельзя. Тем более про месяц ничего не сказано. Банк толкует, как хочет: может сказать, что это лимит на 1 день, на 1 неделю, на 1 месяц. Более того, банку ничего не мешает сказать, что это лимит на год! Это просто свинство и обман. Впервые начал пользоваться банком и сразу же плевок в лицо. Никаких гарантий получить отображаемый на экране КБ нет. Банк может в любой момент придумать свою трактовку и просто не заплатить. Непонятно, зачем вставлять в барабан категорию, по которой кэшбэк уже получен по максимуму (по мнению банка). Непонятно, почему хотя бы в этом случае не прписать, что кб не будет. А еще проще прописать на экране с барабаном, что данный лимит действует до конкретного числа, например, 1 декабря. Начисляйте мне мои 500б немедленно. P.s. Уровень жадности и наглости банка запредельный, конечно. Мало того, что не начисляют, так еще было бы, что начислять! Это даже не живые деньги на счет, а всего лишь баллы, которые мало куда потратишь, кроме такси. Позорище какое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T20:46:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
DimaS_EKB
2024-12-05T21:46:38+03:00
Проблема не решена. Банк до сих пор не начислил 500б, которые сам же признал. Убогий сервис.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-26T15:50:00+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Не сразу верно поняли вас — простите за это. Внимательно изучила информацию по вопросу. Вижу, что в момент действия категории Колеса Выгоды второй раз, на нашей стороне были технические неполадки. Как только узнали об этом, начали работать над их устранением. По итогам обязательно начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. Чтобы сгладить впечатление, также начислила дополнительно 200 баллов Плюса. Проверить это вы сможете здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024