Сотрудники банка ввели меня в заблуждение и ничего не сказали о страховках!
10.06.2024 мне курьер привез кредитную карту, тихо и молча отдал мне карту, вытащил договор, и просто показал, где мне поставить подписи и все. Ничего не сказал про страховки, от слова совсем, что у меня что то теперь дополнительно подключено. По телефону, когда с оператором общался, подавали заявку на кредитную карту, мне пришло одобрение. Я начал спрашивать про эту кредитную карту, мне сотрудник банка ничего не рассказал, никаких подробностей, ни про какие строховки, которые уже подключены. Я начал пользоваться картой и вносить минимальные платежи во время, и что то совсем не обращал внимания, что кладу деньги, а сумма задолженности не уменьшается, а вроде бы все делаю правильно. И я вот вчера, 12.11.2024 приехал в отделение банка, чтобы разобраться в чем дело, и тогда сотрудник сказал, что у меня подключено много страховок. И вообщем у меня с 10.06.2024 списано на 85.000 тысяч рублей страховок, я написал обращение в банке, мне сегодня позвонили и сказали, что мы вам ничего не вернем. Что сотрудники банка и курьеры вам не обязаны были что-либо говорить и предупреждать про эти страховки. Я якобы подписал договор ни под дулом пистолета, девушка смеясь мне на это намекнула. Отвтратилельное общение с клиентами. Я прошу, чтобы этот банк вернул все списаные деньги за все страховки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...