с 02.11.2024г не могу снять СВОИ денежные средства с ДК и накопительного счета. звоню в хоум, говорят идти в совком с паспортом! Иду в совком, говорят, не видят денег, давайте напишем обрашение и звоните в хоум. Замкнутый круг! Сегодня 13.11.2024. Я не могу снять свои деньги и закрыть все счета!
обращение в хоум 18522217 от 01.11.2024
обращение в совкоме 82910397 от 02.11.2024, 82999563 от 04.11.2024, 469756 от 10.11.2024, 83488484 от 11.11.2024. сегодня 13.11.2024 я вновь была в офисе совкома! Опять сотрудник дополнил мое обращение!
прошу решить мой вопрос и вернуть мои денежные средства, которые удерживает хоум и совком! Иначе 14.11.2024 я пишу жалобу в ЦБ РФ и оповещаю, что мои деньги удерживаются и используются в своих целях.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...