Пропали деньги при переводе между банками

13.11.2024 14:31
1379
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 11.11 мной был осуществлен перевод средств на сумму 156 тыс.рублей с карты Т-банка на карту Цифра банка. Банком этим пользуюсь во время отпуска с целью дальнейшего перевода во Фридом Финанс Казахстан.
Перевод осуществлялся на номер карты через приложение цифра банка, раздел "переводы" (не через сбп). Деньги в Т-банке списались моментально, а на карту Цифра банка не поступили. Дальше началось самое пренебережительное отношение к клиенту, которое только может быть. Банк наплевал на аргументы и даже не пытается помочь, отправляя отписки, что они якобы не виноваты. Отпуск под угрозой срыва, так как мы просто остались без средств к путешествию.

Хронология:

- Я сразу обратилась в оба банка. Т-банк провел проверку и заявил, что они деньги отправили и с их стороны операция авторизована. Попыталась оспорить операцию с целью возврата на банк отправителя – Т-банк сказал, что банк получателя запрос на возврат не делал и они не могут мне помочь, так как, повторюсь, перевод ушел. - Параллельно с этим герой нашего отзыва Цифра Банк заявил мне по телефону "Зачем вы так сделали перевод? Пользуйтесь только СБП". Простите, а зачем у вас есть тогда услуга перевода через ваше приложение, если вы не можете обеспечить клиентам сохранность их средств?? Цифра банк продолжал отписки "мы не видим перевод, не наша вина, идите в банк отправитель"

Потратив весь день на попытку вытащить СВОИ же деньги, отправленный на СВОЮ карту, Т-банк провел повторную проверку (документы прикладываю вложением для сотрудников сайта) в попытках помочь вернуть мне деньги.
Как оказалось, никакого запроса Цифра банк на возврат средств не сделал и деньги зависли НА ИХ СТОРОНЕ

Мне помогли составить досудебную претензию и я буду ее отправлять в адрес Цифра Банка со ссылкой на незаконное обогащение средств. Не решится вопрос так – значит будем обращаться в суд

Максимально незаинтересованный в клиентах банк, который плевать хотел на своих пользователей, не слышит их и ничего не отвечает, кроме стандартных отписок об отсутствии вины банка

Но факт остается фактом: при переводе через ваше приложение на карту вашего банка пропала немаленькая сумма! И я вижу, что подобные отзывы – не редкость

Жду возврата средств на карту отправителя до 14.11 

Цифра банк
Цифра банк
2024-11-13T20:18:39+03:00
Уважаемая KoltsovaKatya! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,33
средняя оценка
50%
решено проблем
32
отзывов
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Покупка юаней

Оценка 5

Столкнулась с такой ситуацией, что для покупки юаней отправила себе на счет фридом банка деньги с карты цифры и у меня вышло, что заявка отклонена. И при этом денег нет ни на одном... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору поддержки

Оценка 5

Благодарю за помощь оператора поддержки Дмитрия У. за консультацию по поводу перевода денег в банк Фридом (Казахстан) через приложение Цифра банка. Планировал перевод с... Читать полностью

26.12.2024

Перевод

Оценка 5

Недавно был в филиале банка в Алматы – нужно было сделать валютный перевод Western Union (в долларах). К сожалению, онлайн это нельзя сделать, следует обратиться со всеми... Читать полностью

19.08.2022

Преумножение

Оценка 5

Инфляция растет бешено, поэтому решил сохранить и преумножить сбережения как раз с помощью игры на бирже. Могу сказать, что Фридом – честный брокер, за пару лет работы с ними... Читать полностью

25.10.2021