Пропали деньги при переводе между банками

13.11.2024 14:31
599
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 11.11 мной был осуществлен перевод средств на сумму 156 тыс.рублей с карты Т-банка на карту Цифра банка. Банком этим пользуюсь во время отпуска с целью дальнейшего перевода во Фридом Финанс Казахстан.
Перевод осуществлялся на номер карты через приложение цифра банка, раздел "переводы" (не через сбп). Деньги в Т-банке списались моментально, а на карту Цифра банка не поступили. Дальше началось самое пренебережительное отношение к клиенту, которое только может быть. Банк наплевал на аргументы и даже не пытается помочь, отправляя отписки, что они якобы не виноваты. Отпуск под угрозой срыва, так как мы просто остались без средств к путешествию.

Хронология:

- Я сразу обратилась в оба банка. Т-банк провел проверку и заявил, что они деньги отправили и с их стороны операция авторизована. Попыталась оспорить операцию с целью возврата на банк отправителя – Т-банк сказал, что банк получателя запрос на возврат не делал и они не могут мне помочь, так как, повторюсь, перевод ушел. - Параллельно с этим герой нашего отзыва Цифра Банк заявил мне по телефону "Зачем вы так сделали перевод? Пользуйтесь только СБП". Простите, а зачем у вас есть тогда услуга перевода через ваше приложение, если вы не можете обеспечить клиентам сохранность их средств?? Цифра банк продолжал отписки "мы не видим перевод, не наша вина, идите в банк отправитель"

Потратив весь день на попытку вытащить СВОИ же деньги, отправленный на СВОЮ карту, Т-банк провел повторную проверку (документы прикладываю вложением для сотрудников сайта) в попытках помочь вернуть мне деньги.
Как оказалось, никакого запроса Цифра банк на возврат средств не сделал и деньги зависли НА ИХ СТОРОНЕ

Мне помогли составить досудебную претензию и я буду ее отправлять в адрес Цифра Банка со ссылкой на незаконное обогащение средств. Не решится вопрос так – значит будем обращаться в суд

Максимально незаинтересованный в клиентах банк, который плевать хотел на своих пользователей, не слышит их и ничего не отвечает, кроме стандартных отписок об отсутствии вины банка

Но факт остается фактом: при переводе через ваше приложение на карту вашего банка пропала немаленькая сумма! И я вижу, что подобные отзывы – не редкость

Жду возврата средств на карту отправителя до 14.11 

Цифра банк
Цифра банк
2024-11-13T20:18:39+03:00
Уважаемая KoltsovaKatya! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
273
отзывов
269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты