Не могу пополнить кошелек, вышла на просрочку!

13.11.2024 14:54
205
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу пожаловаться на приложение Почта Банка! КДК не в первый раз не могу пополнить нормально " запасной кошелек" Сегодня вышла на просрочку и даже сегодня не могу пополнить, приложение просто не открывает мне доступ для оплаты. Приложила скрин! Так же обратилась в службу поддержки , где не внимательно обращаются с клиентами. Я обратилась с жалобой на не рабочее приложение, на что они мне ответили, как я могу оплату провести, хотя я это и без них знаю. 
У меня отличная кредитная история всегда была , тут из за приложения я не могу во время оплату сделать, просто бесит такое отношение.Прошу разобраться с моим вопросом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T17:30:05+03:00
Уважаемая Karibova1987! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Проверили финансовую информацию по Вашему договору № 5**47*64. Видим, что сумма денежных средств, которую необходимо было внести для оплаты минимального ежемесячного платежа 12.11.2024 г. - 50*,00 руб. Сумма денежных средств, поступившая на счет договора - 40*,00 руб. В связи с чем образовалась просроченная задолженность. Из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам были обнулены. Видим, что 13.11.2024 г. в 13:50 Вами были успешно внесены денежные средства в размере 10*,*0 руб. для погашения просроченной задолженности, которые были переведены со Сберегательного счета после его пополнения на 1 **0, 00 руб. Ограничения в работе сервиса не наблюдалось. Хотим обратить Ваше внимание, что операционный день согласно Регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Поэтому кредитный лимит по Вашим картам и "Запасному кошельку" может быть восстановлен не моментально. По состоянию на 14.11.2024 г. кредитный лимит был восстановлен, о чем Вам было направлено соответствующее уведомление. Дополнительно провели проверку консультации, предоставленной сотрудником Чата. Вы обратились в Чат в 13:55, после чего направили скриншот и задали вопрос где запасной кошелек и как Вам его пополнить. Сотрудник предоставил информацию, что из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам обнулен. Проконсультировал, что получить доступ к функциям "Запасного кошелька" можно в разделе "Сберегательный счет" во вкладках "Действия" и "Информация". Подробно описал действия, куда необходимо перейти, чтобы открылась главная вкладка "Запасной кошелек" с основными действиями по продукту. Уточнил, что в разделе "Пополнить и перевести" можно переводить средства между "Запасным кошельком" и Сберегательным счетом. Также предоставил информацию, что в данном разделе можно подключить услугу "Автоперевод" для автоматического погашения задолженности по продукту со Сберегательного счета. Более вопросов в Чат от Вас не поступало. Ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Отметим, что Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает различные каналы погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. В части Вашего вопроса о недоступности сервисов в приложении "Почта Банк Онлайн", уточним, что на текущий момент сбоев в приложении не зафиксировано. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" информация отображается некорректно, или Вы не можете получить доступ к продукту "Запасной кошелек", воспользовавшись вышеуказанной инструкцией, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024