Не могу пополнить кошелек, вышла на просрочку!

13.11.2024 14:54
235
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу пожаловаться на приложение Почта Банка! КДК не в первый раз не могу пополнить нормально " запасной кошелек" Сегодня вышла на просрочку и даже сегодня не могу пополнить, приложение просто не открывает мне доступ для оплаты. Приложила скрин! Так же обратилась в службу поддержки , где не внимательно обращаются с клиентами. Я обратилась с жалобой на не рабочее приложение, на что они мне ответили, как я могу оплату провести, хотя я это и без них знаю. 
У меня отличная кредитная история всегда была , тут из за приложения я не могу во время оплату сделать, просто бесит такое отношение.Прошу разобраться с моим вопросом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-14T17:30:05+03:00
Уважаемая Karibova1987! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Проверили финансовую информацию по Вашему договору № 5**47*64. Видим, что сумма денежных средств, которую необходимо было внести для оплаты минимального ежемесячного платежа 12.11.2024 г. - 50*,00 руб. Сумма денежных средств, поступившая на счет договора - 40*,00 руб. В связи с чем образовалась просроченная задолженность. Из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам были обнулены. Видим, что 13.11.2024 г. в 13:50 Вами были успешно внесены денежные средства в размере 10*,*0 руб. для погашения просроченной задолженности, которые были переведены со Сберегательного счета после его пополнения на 1 **0, 00 руб. Ограничения в работе сервиса не наблюдалось. Хотим обратить Ваше внимание, что операционный день согласно Регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 16:00 (по московскому времени) следующего дня. Поэтому кредитный лимит по Вашим картам и "Запасному кошельку" может быть восстановлен не моментально. По состоянию на 14.11.2024 г. кредитный лимит был восстановлен, о чем Вам было направлено соответствующее уведомление. Дополнительно провели проверку консультации, предоставленной сотрудником Чата. Вы обратились в Чат в 13:55, после чего направили скриншот и задали вопрос где запасной кошелек и как Вам его пополнить. Сотрудник предоставил информацию, что из-за просроченной задолженности лимит по всем кредитным картам обнулен. Проконсультировал, что получить доступ к функциям "Запасного кошелька" можно в разделе "Сберегательный счет" во вкладках "Действия" и "Информация". Подробно описал действия, куда необходимо перейти, чтобы открылась главная вкладка "Запасной кошелек" с основными действиями по продукту. Уточнил, что в разделе "Пополнить и перевести" можно переводить средства между "Запасным кошельком" и Сберегательным счетом. Также предоставил информацию, что в данном разделе можно подключить услугу "Автоперевод" для автоматического погашения задолженности по продукту со Сберегательного счета. Более вопросов в Чат от Вас не поступало. Ошибок в консультации сотрудника не выявлено. Отметим, что Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает различные каналы погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.pochtabank.ru/support/credit_payment. В части Вашего вопроса о недоступности сервисов в приложении "Почта Банк Онлайн", уточним, что на текущий момент сбоев в приложении не зафиксировано. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" информация отображается некорректно, или Вы не можете получить доступ к продукту "Запасной кошелек", воспользовавшись вышеуказанной инструкцией, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025