Некорректное поведение сотрудников

13.11.2024 14:58
373
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал кредитную карту на сайте банка. Привезли мне карту не уведомив о лимите, я отказался. Пояснил причину. Заказал снова карту. Приехал курьер от банка на белой Kia, девушка без уточнения и просто без каких-либо вопросов начала оформлять мне дебетовую карту, хотя это не является обязательным условием. Когда я уточнил, что мне нужна только кредитная, она с недовольным видом начала оформлять кредитную карту, очень долго делала фото, что-то писала, нервничала, кое-как завершив свои действия, сказала, что в субботу я уже могу воспользоваться картой. Но не в субботу, не в течении 3х рабочих дней я сделать этого не смог. Звонил на горячую линию, один сотрудник мне просто заверил, что нужно ждать, а второй 13.11.2024 (15:25 по Саратовскому времени) начала мне с недовольством объяснять, что у меня кусок пластика, который нельзя активировать и что она не несёт ответственности за курьеров, типа они от всех банков приезжают, хотя мой вопрос стоял именно от Банка Уралсиб, кажется Алёной она представилась, в общем разговор хамского характера, абсолютно никакого уважения в диалоге, не предложено даже было решить вопрос, на этом решил диалог прервать.Никакого желания работать с этим банком нет, одни невоспитанные и не компетентные сотрудники!!!

Уралсиб
Уралсиб
2024-11-19T08:51:02+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. К сожалению, по техническим причинам ваша карта не может быть активирована. Для получения новой карты рекомендуем вам оформить повторную заявку на сайте банка. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025