У меня забрали деньги
27.10.2024 г. при покупке автомобиля в салоне г. Курска был оформлен автокредит в вашем банке.
В тело кредита дополнительно было включено (сотрудник сообщил, что без этого всего банк не одобрит кредит):
- СМС-информирование - 6600 руб.
- опция "Назначь свою ставку" - 32605 руб. 39 коп.
- 80.**.***.****6989 от 20.10.2024. (я так понимаю это дата предварительного одобрения кредита) Страховая премия по договору страхования Продленная гарантия - 28900 руб.
- АС*****7074 от 20.10.2024. Страховая премия по договору страхования КАСКО - 108415 руб. - Ингосстрах.
- АС*****6686 от 20.10.2024. Страховая премия по договору страхования GAP - 29985 руб. - Ингосстрах.
Через пару дней я от многого отказался и переоформил страховку КАСКО + GAP в страховой компании ВСК значительно дешевле, отсканировал новые документы и прикрепил в своем личном кабинете Росбанка.
При отказе от КАСКО и GAP (в период охлаждения 30 дней) в личном кабинете Ингосстраха обнаружил, что GAP не оплачен! Зайдя в личный кабинет Росбанка, во вкладку страховые продукты, увидел, что деньги за GAP ушли в Альфастрахование вместо Ингосстраха! Кто виноват? Дилер говорит, что могли ошибиться в банке, сотрудники банка говорят что дилер предоставил неправильную информацию - разбери теперь кто виноват на самом деле... Для меня это всё сотрудники Росбанка!
А кто же за это ответит? Я. В итоге крайним оказался я.
После многочисленных звонков на горячую линию, при очередном разговоре с оператором 5 ноября мне сообщают, что на моем кредитном счете (а в личном кабинете я этого не видел) арестована некая сумма денег! И при очередном платеже спишется сначала эта задолженность! И что мне нужно обращаться к судебным приставам и самому выяснять, что это за арест! На сайт к судебным приставам я конечно наведался, но никаких арестов там по мне нет. И лишь потом понял о какой сумме идет речь - это подтвердил очередной звонок оператору - 29985 руб.! То есть банк ошибочно перевел деньги за GAP не в ту страховую компанию, и после этого еще и заморозил эту же сумму у меня на кредитном счете! Это что за беспредел???
Снова начались мои обращения на горячую линию - в ответ все всё понимают, но никто ничего не делает! Последнее обращение по данному вопросу №1561442 от 8 ноября, но решения нет!
События далее - 8 ноября мне на кредитный счет поступает возврат ошибочно перечисленной суммы 29985 руб. и сумма зависает. Я обратился уже за помощью к кредитному специалисту дилера (правда это была не та девушка, что непосредственно занималась моим кредитом 27.10.2024.), который искренне пытался мне помочь. И вроде как, что-то сдвинулось с места. 12 ноября я увидел, что сумма 29985 руб. исчезла с баланса моего кредитного счета и выдохнул... Ура! Я успею отказаться от GAP в Ингосстрахе в течение 30 законных календарный дней! Но не тут то было...
12 же ноября я дополнительно перечислил денежные средства на свой кредитный счет чтобы уменьшить тело кредита и соответственно проценты по нему. И что меня ждало? Списалась не вся сумма! А за минусом тех самых 29985 руб.! Это что за беспредел?!
Подытожим.
Ошибочно переведенная сумма 29985 руб. вернулась в Росбанк 08.11.2024. и направилась в нужном направлении (я на это очень надеюсь) 12.11.2024.
После этого 12.11.2024. я вношу дополнительные свои средства на счет кредита и у меня замораживают сумму 29985 руб. на счете кредита, и естесственно на них начисляются дополнительно проценты, которых уже быть не должно! Что это такое? От GAP в Ингосстрахе пока отказаться не могу ввиду отсутствия оплаты.
Прошу Росбанк как можно скорее разобраться с данной ситуацией! Это обман!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...