У меня забрали деньги

13.11.2024 15:08
1003
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.10.2024 г. при покупке автомобиля в салоне г. Курска был оформлен автокредит в вашем банке.

В тело кредита дополнительно было включено (сотрудник сообщил, что без этого всего банк не одобрит кредит):

- СМС-информирование - 6600 руб.

- опция "Назначь свою ставку" - 32605 руб. 39 коп.

- 80.**.***.****6989 от 20.10.2024. (я так понимаю это дата предварительного одобрения кредита) Страховая премия по договору страхования Продленная гарантия - 28900 руб.

- АС*****7074 от 20.10.2024. Страховая премия по договору страхования КАСКО - 108415 руб. - Ингосстрах.

- АС*****6686 от 20.10.2024. Страховая премия по договору страхования GAP - 29985 руб. - Ингосстрах.

Через пару дней я от многого отказался и переоформил страховку КАСКО + GAP в страховой компании ВСК значительно дешевле, отсканировал новые документы и прикрепил в своем личном кабинете Росбанка.

При отказе от КАСКО и GAP (в период охлаждения 30 дней) в личном кабинете Ингосстраха обнаружил, что GAP не оплачен! Зайдя в личный кабинет Росбанка, во вкладку страховые продукты, увидел, что деньги за GAP ушли в Альфастрахование вместо Ингосстраха! Кто виноват? Дилер говорит, что могли ошибиться в банке, сотрудники банка говорят что дилер предоставил неправильную информацию - разбери теперь кто виноват на самом деле... Для меня это всё сотрудники Росбанка!

А кто же за это ответит? Я. В итоге крайним оказался я.

После многочисленных звонков на горячую линию, при очередном разговоре с оператором 5 ноября мне сообщают, что на моем кредитном счете (а в личном кабинете я этого не видел) арестована некая сумма денег! И при очередном платеже спишется сначала эта задолженность! И что мне нужно обращаться к судебным приставам и самому выяснять, что это за арест! На сайт к судебным приставам я конечно наведался, но никаких арестов там по мне нет. И лишь потом понял о какой сумме идет речь - это подтвердил очередной звонок оператору - 29985 руб.! То есть банк ошибочно перевел деньги за GAP не в ту страховую компанию, и после этого еще и заморозил эту же сумму у меня на кредитном счете! Это что за беспредел???

Снова начались мои обращения на горячую линию - в ответ все всё понимают, но никто ничего не делает! Последнее обращение по данному вопросу №1561442 от 8 ноября, но решения нет!

События далее - 8 ноября мне на кредитный счет поступает возврат ошибочно перечисленной суммы 29985 руб. и сумма зависает. Я обратился уже за помощью к кредитному специалисту дилера (правда это была не та девушка, что непосредственно занималась моим кредитом 27.10.2024.), который искренне пытался мне помочь. И вроде как, что-то сдвинулось с места. 12 ноября я увидел, что сумма 29985 руб. исчезла с баланса моего кредитного счета и выдохнул... Ура! Я успею отказаться от GAP в Ингосстрахе в течение 30 законных календарный дней! Но не тут то было...

12 же ноября я дополнительно перечислил денежные средства на свой кредитный счет чтобы уменьшить тело кредита и соответственно проценты по нему. И что меня ждало? Списалась не вся сумма! А за минусом тех самых 29985 руб.! Это что за беспредел?!

Подытожим.

Ошибочно переведенная сумма 29985 руб. вернулась в Росбанк 08.11.2024. и направилась в нужном направлении (я на это очень надеюсь) 12.11.2024.

После этого 12.11.2024. я вношу дополнительные свои средства на счет кредита и у меня замораживают сумму 29985 руб. на счете кредита, и естесственно на них начисляются дополнительно проценты, которых уже быть не должно! Что это такое? От GAP в Ингосстрахе пока отказаться не могу ввиду отсутствия оплаты.

Прошу Росбанк как можно скорее разобраться с данной ситуацией! Это обман! 

Росбанк
Росбанк
2024-11-19T11:58:58+03:00
Добрый день, Сожалеем о возникшей ситуации, денежные средства за дополнительную услугу «договор страхования GAP» перечислены по верным реквизитам 12.11.2024. Отметим, Вы заключили договор на получение услуги не с Банком, а с СПАО «Ингосстрах». Банк не является стороной договора, по вопросу расторжения услуги вам необходимо обращаться к поставщику услуги. Частичное досрочное погашение на суммы, которые вы обеспечили на счета автосписания в полном объёме проведено 12.11.2024 и 14.11.2024. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-696620002045
2024-11-14T22:20:05+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023