Ввели в заблуждение и не начислили проценты по вкладу
Я уже давно являюсь клиентом Хоум банка.
Но недавно, видимо в связи с объединением с Совкомбанк столкнулась с крайне неприятной ситуацией.
Получила смс о том, что сервисы банка не будут работать несколько дней и вклады, у которых подходит срок окончания можно закрыть на несколько дней раньше без потери процентов.
У меня было 2 таких вклада, при попытке закрыть их, приложение выдало сообщение, что проценты будут утеряны. Я написала в чат оператору и получила подтверждение, проценты я все равно полуу. Прилагаю скриншот.
Однако при закрытие вкладом, по одному из них проценты не были начислены.
Я тут же написала в чат, но мне сообщили, что разбираться будет другой отдел.
Я была готова поместить средства обратно на вклад, но такой возможности не предоставили. Средтсва оставила на счете (по сроку вклада оставался всего один день)
К моему большому разочарованию банк отказал в начислении процентов, сославшись на то, что я по своей инициативе расторгла договор дострочно. Обращения 18535497, 18540732
В связи с вышеизложенным считаю такую формулировку крайне неверной, заврыть дострочно меня спровоцировали сообщение от банка (т.к. в срок окончания вклада банк планировал технические работы) и подтсверждение, что проценты будут начислены.
Т.е. если мягко сказать то меня ввели в заблуждение и обманули.
Надеюсь на справедливое решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...