Невыплата процентов

13.11.2024 16:04
1996
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Через финуслуги был открыт вклад "Надежный.Капитал" в июле месяце. В октябре вклад был досрочно закрыт банком, на вопросы почему начали разбираться. Выяснилось, что каким-то образом кто-то получил доступ в личный кабинет и закрыл мне вклад. Я лично в кабинет вообще ни разу не заходил и взаимодействовал только через финуслуги. Ответили, что логин в личный кабинет был через мой старый номер, который не используется уже как лет 10. Самое главное, что в договоре прописан мой нынешний номер, каким образом кто-либо мог получить доступ я понятия не имею. Выглядит как самовольное закрытие со стороны банкадля меня, что изначально мне и сказали в поддержке финуслуг. Все мои заявки закрыли, проценты выплачивать отказались. Пользоваться услугами финуслуг и росбанка в дальнейшем никакого желания нет

Росбанк
Росбанк
2024-11-25T11:54:30+03:00
Здравствуйте, по техническим причинам при открытии вклада на ФинУслугах в вашей анкете был установлен некорректный номер телефона. Мы исправили ваши данные и установили номер телефона, который вы указывали в заявлении на открытие вклада. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для входа в мобильное приложение вам необходимо авторизоваться любым способом: 1. по логину (получить можно в СМС при звонке в Контакт-Центр при озвучивании кодового слова). 2. по номеру текущего счета. Смс с кодом подтверждения вам поступит уже на актуальный номер телефона. По информации, имеющейся в Банке, 22.10.2024 вы обращались в чат и сообщили о том, что закрыли вклад самостоятельно. В соответствии с условиями вклада, мы выплатили проценты по ставке 0,01% и осуществили перевод всех средств на специальный счет ФинУслуг. Действия Банка по обслуживанию вашего вклада корректны и полностью соответствуют его условиям. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024