Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность, начисляться проценты и пр.
Я задал вопрос в чате с просьбой прислать выписку- выписку мне прислали, но у меня возникли дополнительные вопросы, но нормально они мне не смогли ответить, после чего я оставил обращение. Сотрудник, который обрабатывал сообщение отнесся к этому очень формально. И ответил мне лишь на часть интересующих меня вопросов( дополнительно я просил сформировать справку- ее мне не прислали. вопросы касались условно 3 периодов- 1 до момента перехода ( условно день перехода задолженности), текущая ситуация и дальнейшая ситуация. Он ответил и как мне показалось не очень качественно только на одну часть- текущую ситуацию и справку не прислал.). Я был крайне огорчен подобной ситуацией, поскольку Т-банк всегда отличался самой лучшей поддержкой и я снова написал в чат.
В итоге, девушка, которая получила в работу чат со мной потратила примерно час своего времени на то, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться в вопросе. Она прочла предыдущие мои сообщения, она сформировала довольно подробное письмо с описанием конкретно моей ситуации.
вкратце ситуация была в следующем- мне были непонятны некоторые транзакции при переводе в Т-банк а также почему после досрочного погашения в следующем платеже отображается довольно большая сумма на погашение процентов и очень малая на погашение тела кредита( обычно другая пропорция). И эта девушка Анастасия- на все ответила!!!
Так вот. Я действительно восхищен тем, что Т-банк работает все еще по очень высоким стандартам и эта девушка ( Анастасия) отработала не шаблонно. Потратила свое время и очень подробно мне все расписала. ( в приватной части приложу ее письмо). И это все она сделала не в рамках обращения, которое Т-банк продлевал сперва( они обещали сперва сделать за день вроде, потом продлили еще на день и по итогу отправили какую-то отписку), а она это все сделала в рамках чата.
Уважаемые руководители данной сотрудницы Анастасии, очень прошу Вас обратить внимание на ее работу и промотивировать ее оставаться с вами. Потому что именно из-за таких специалистов у вас действительно высокий уровень поддержки.
Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...
Большое спасибо!
Мне позвонил оператор Т-банка для рассказа о различных банковских продуктах. Сначала со мной разговаривал Алексей, затем девушка, к сожалению, не запомнила имя. Рассказали про...
Отличная консультация по ипотеке от Марины
Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...
Отличный сервис
Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что...
Возврат денег
Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята...
Очень лояльный банк
Хочу сказать огромное спасибо за помощь сотруднику Алине. Обратился 15.05.2024 в 15:59 за консультацией по поводу подписки. Был вопрос по поводу условий льготной молодежной...