Блокировка ЛК, отказ в восстановлении доступа к нему

13.11.2024 18:19
3115
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 ноября 2024 года в период с 18:00 до 19:00, я посетила отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Февральской революции, 15, с целью восстановления доступа к личному кабинету.
Работник взяла паспорт, проверила по компьютеру, попросила продиктовать "Код для подтверждения мобильного телефона для аутентификации", который пришел мне в 18:37. Продиктовала.
Еще минут 5, и она вручает мне паспорт со словами "Всё готово, ЛК разблокирован, минут через десять войдите с теми же данными".
в 19:15 я вновь пытаюсь войти, и надо же(!) вновь выходит "Учетная запись заблокирована, обратитесь к администратору системы".
После я звоню на ГЛ, где мне в утвердительной форме заявляют, что, разблокировка происходит моментально сразу же, в офисе. Позже, после каких-то проверок, мне говорят, что "ваша учетная запись заблокирована действительно, обратитесь в офис банка".

13 ноября 2024 я поступаю ровно так, как указано у вас на сайте, а именно: "Для восстановления логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 200 60 99 с использованием номера платежной карты Банка и кодового слова, предоставленного ранее в Банк".
Я звоню в 19:42 в ваш КЦ (Разговор длился 10 минут), оператор Юлия запросила мои ФИО, д.р., и кодовое слово - я предоставила. Попросила подождать. Через минуту запросила регистрацию как в паспорте - я ей продиктовала. И на финише она заявляет - "Обратитесть в офис банка, в восстановлении вам".

Уважаемые работники РСХБ, прошу разобраться в данном вопросе, а также, прошу пояснить, на основании чего:
1. заблокировали уч.запись;
2. не разблокировали по факту моего прибытия в офис банка 12.11.2024;
3. и отказывают восстанавливать в КЦ, по звонку (учитывая, что лично в офис приходила перед этим) - таким образом, вы сами противоречите той информации, что прописана у вас на официальном сайте.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-14T16:37:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-183120016185
2024-11-14T16:30:42+03:00
UPD. По состоянию на 14.11.2024 со мной связались из отделения РСХБ, вопрос оперативно и благополучно решен. В свою очередь, хочу выразить благодарность Татьяне В. за профессионализм и внимательное отношение, проявленные в ходе работы над моим вопросом. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024