Блокировка ЛК, отказ в восстановлении доступа к нему

13.11.2024 18:19
6406
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 ноября 2024 года в период с 18:00 до 19:00, я посетила отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Февральской революции, 15, с целью восстановления доступа к личному кабинету.
Работник взяла паспорт, проверила по компьютеру, попросила продиктовать "Код для подтверждения мобильного телефона для аутентификации", который пришел мне в 18:37. Продиктовала.
Еще минут 5, и она вручает мне паспорт со словами "Всё готово, ЛК разблокирован, минут через десять войдите с теми же данными".
в 19:15 я вновь пытаюсь войти, и надо же(!) вновь выходит "Учетная запись заблокирована, обратитесь к администратору системы".
После я звоню на ГЛ, где мне в утвердительной форме заявляют, что, разблокировка происходит моментально сразу же, в офисе. Позже, после каких-то проверок, мне говорят, что "ваша учетная запись заблокирована действительно, обратитесь в офис банка".

13 ноября 2024 я поступаю ровно так, как указано у вас на сайте, а именно: "Для восстановления логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 200 60 99 с использованием номера платежной карты Банка и кодового слова, предоставленного ранее в Банк".
Я звоню в 19:42 в ваш КЦ (Разговор длился 10 минут), оператор Юлия запросила мои ФИО, д.р., и кодовое слово - я предоставила. Попросила подождать. Через минуту запросила регистрацию как в паспорте - я ей продиктовала. И на финише она заявляет - "Обратитесть в офис банка, в восстановлении вам".

Уважаемые работники РСХБ, прошу разобраться в данном вопросе, а также, прошу пояснить, на основании чего:
1. заблокировали уч.запись;
2. не разблокировали по факту моего прибытия в офис банка 12.11.2024;
3. и отказывают восстанавливать в КЦ, по звонку (учитывая, что лично в офис приходила перед этим) - таким образом, вы сами противоречите той информации, что прописана у вас на официальном сайте.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-14T16:37:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-183120016185
2024-11-14T16:30:42+03:00
UPD. По состоянию на 14.11.2024 со мной связались из отделения РСХБ, вопрос оперативно и благополучно решен. В свою очередь, хочу выразить благодарность Татьяне В. за профессионализм и внимательное отношение, проявленные в ходе работы над моим вопросом. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024