Добрый вечер.
Являюсь клиентом Хоум Банка.
В связи с миграцией дебетового счёта и карты в Совкомбанк, 1 ноября, после вывода кешбэка, я направил заявление на закрытие счёта и расторжение договора о банковском обслуживании.
Номер обращения: 18521822.
Однако, 7 ноября мне позвонила сотрудник Совкомбанка и после общения я принял решение не закрывать счёта – что она успешно зафиксировала.
В этот же день, вечером, я позвонил в Хоум Банк и также с помощью сотрудника зафиксировал отказ от закрытия счетов и расторжения договора.
Сегодня мне пришло вначале ПУШ-уведомление от банковского приложения, что обращение выполнено и текущий счёт закрыт, а следом, что создано обращение 7321624503 на расторжение договора банковского обслуживания.
Я отказался от этого ещё 7 ноября!
В связи с этим, прошу вернуть всё обратно!
Также не смог дозвониться до поддержки Хоум Банка после переадресации сотрудником Совкомбанка, провисел на линии более 15 минут – у меня минуты не бесплатные!
Также не понял, о каком кредитном договоре идёт речь в уведомлении – у меня только дебетовые счета!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...