Разочарование в Примсоцбанке и реальность обслуживания
Примсоцбанк в моем личном списке занимает свое место по самому быстрому негативному отзыву после открытия продуктов банка, а все из-за ленивых сотрудников банка которые вводят клиентов в заблуждение, дезинформируют и совершенно не хотят работать.
В конце октября открыл дебетовую карту Сегодня. Карту открыли быстро, но в самом отделении пришлось задержаться, так как в банке автоматически формируется логин для входа и изменить его может только сотрудник банка. В целом претензий на этом этапе к банку нет, открыли карту быстро. Установил мобильное приложение и отправился домой.
В мобильном приложении есть достаточно удобный персональный кабинет лояльности, где можно выбрать категории начисления кэшбека. Понравилась возможность выбрать категории частично и при необходимости выбрать остальные категории позже. Единственное что было непонятно - как банк начисляет кэшбек. Есть два разных варианта: На дату совершения операции и на дату проведения операции. За информацией я обратился в чат поддержки, где мне неоднократно пояснили, что кэшбек считается на дату проведения операции по счету.
Дословно:
1. Кэшбек начисляется на транзакции, которые прошли авторизацию по счету.
2. Если операции пройдут 1 ноября по счету, то за них выплата поступит в декабре.
3. Кэшбек считается, когда авторизация прошла по счету.
И другие вариации с тем же смыслом.
Сотрудники банка однозначно дали понять, что кэшбек считается на дату проведения. С этой информацией я осуществил операцию в категории маркетплейсы 31 октября, операция по счету прошла 05.11, таким образом операция должна бонусироваться за категорию маркетплейсы в ноябре.
Позже я несколько раз обращался в чат поддержки с целью уточнения, будет ли мне начислен кэшбек по категории. То уточняли различную информацию (Например, когда я подключил категории), то рекомендовали ждать проведения операции и только после этого кэшбек отобразится в персональном кабинете лояльности. Меня однозначно убедили, что никакой ошибки нет, все будет и стоит только лишь ждать.
Операция по счету прошла, а кэшбека нет. Вновь обратился в чат, где мне ничего не смогли ответить и порекмендовали написать обращение на почту. Но обращение все же составили, обращение ***3377
По обращению пришел ответ
Вы выбрали на ноябрь (дата выбора категории 29.10.2024) Операция соверешна в октябре, соотвесвтенно начисление по данной опреации не производится. Сотрудник в чате поддержки составлять жалобу и разбираться в ситуации отказался.
Сотрудники банка многократно сообщают одну и ту же информацию, но на практике ситуация оказывается совершенно иной. Введение в заблуждение и некорретные консультации, а также ленивные сотрудники, которые соверешнно не знают как работает система банка и не хотят составлять обращение привели меня сюда. От банка требую соотвествующего начисления кэшбека по моей операции. Посмотрим что ответит банк, о результатх отпишу в комментариях

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...